Недействующий

О проведении областного конкурса профессионального мастерства в архитектурно-строительном комплексе (утратил силу на основании распоряжения Правительства Саратовской области от 06.03.2017 N 52-Пр)

     
Приложение N 1
 к распоряжению
Правительства области
 от 7 апреля 2008 года N 105-Пр



Положение об областном конкурсе профессионального мастерства в архитектурно-строительном комплексе

 

I. Общие положения


1. Областной конкурс профессионального мастерства в архитектурно-строительном комплексе (далее - Конкурс) проводится комиссией по проведению областного конкурса профессионального мастерства в архитектурно-строительном конкурсе (далее - комиссия). Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.

2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- "Лучшая организация":

- лучшая организация по строительству доступного жилья;

- лучшая организация по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений;

- лучшая проектная организация;

- лучший инвестор-застройщик;

- лучшее предприятие строительных материалов и стройиндустрии;

- "Лучший по профессии":

- лучший архитектор;

- лучший главный инженер проекта;

- лучший инженер-строитель;

- лучший инженер-конструктор;

- лучшая бригада каменщиков;

- лучшая бригада штукатуров;

- "Лучшее соблюдение лицензионных требований и условий";

- "Лучшая строительная площадка":

- жилищного строительства;

- строительства объектов социально-культурного, бытового и промышленного назначения.

II. Цели конкурса


3. Конкурс проводится в целях:

- повышения уровня организации и культуры строительного производства, качества проектирования и архитектурных решений;

- активизации работы организаций по внедрению современных средств обустройства и содержания объектов строительства;

- поддержания высокого уровня компетенции и профессионализма специалистов в сфере капитального строительства;

- улучшения условий и повышения эффективности труда рабочих и инженерно-технического персонала.