Недействующий

Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Саратовской области (с изменениями на 9 сентября 2013 года) (утратил силу на основании постановления Правительства Саратовской области от 20.10.2015 N 530-П)


Приложение
 к постановлению
Правительства области
 от 5 февраля 2008 года N 29-П

     
Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Саратовской области
(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 09.09.2013 N 469-П, см. предыдущую редакцию).

1. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок и требования к разработке прогноза социально-экономического развития Саратовской области (далее -прогноз социально-экономического развития).

2. Прогноз социально-экономического развития:

разрабатывается ежегодно с учетом Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также по перечню показателей, согласованных с министерством финансов области;

является основой для составления областного бюджета и среднесрочного финансового плана области. Изменение параметров прогноза влечет за собой изменение основных характеристик этих документов.

II. Требования к разработке прогноза социально-экономического развития


3. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в три этапа.

На первом этапе разрабатывается предварительный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития области.

На втором этапе формируется прогноз показателей социально-экономического развития области в разрезе муниципальных районов и городских округов.

На третьем этапе разрабатываются уточненные показатели прогноза социально-экономического развития области.

III. Организация разработки, согласования и представления прогноза социально-экономического развития

Первый этап


4. Министерство экономического развития и инвестиционной политики области: обеспечивает необходимыми методическими материалами, сценарными условиями, индексами-дефляторами и формами всех участников процесса разработки прогноза социально-экономического развития;

определяет сроки представления данных, необходимых для разработки прогноза;

во взаимодействии с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области уточняет базовые данные по показателям прогноза.

5. Органы исполнительной власти области, участвующие в разработке прогноза:

осуществляют комплексный анализ тенденций развития основных видов экономической деятельности и социальной сферы;

в соответствии с общероссийскими сценарными условиями социально-экономического развития разрабатывают прогнозные сценарии, определяющие направления развития на соответствующий период, исходя из необходимости решения существующих проблем и имеющихся ресурсов;

в установленные сроки представляют в министерство экономического развития и торговли области показатели прогноза, необходимые обоснования и пояснительные записки.

6. Министерство экономического развития и инвестиционной политики области:

контролирует полноту и качество материалов прогноза, представляемых отраслевыми органами исполнительной власти области, осуществляет их анализ, предлагает при необходимости корректировку показателей;

разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического развития области;

в согласованные сроки осуществляет представление в министерство финансов области показателей прогноза социально-экономического развития в целом по области;

осуществляет свод материалов предварительного прогноза социально-экономического развития области, формирует аналитический доклад, сопровождаемый табличными материалами показателей прогноза социально-экономического развития области и представляет его в установленные сроки в Министерство экономического развития Российской Федерации в электронном виде и на бумажных носителях.

Второй этап


7. Органы местного самоуправления на основе полученных из министерства экономического развития и инвестиционной политики области материалов разрабатывают показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов и в установленные сроки представляют их в министерство экономического развития и торговли области.