Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2008 года N 29-П


Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Саратовской области

(с изменениями на 9 сентября 2013 года)

________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Саратовской области
от 20.10.2015 N 530-П
________________________________________________

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Правительства Саратовской области от 09.09.2013 N 469-П.

_______________________________________________________________     


На основании пункта 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития области Правительство Саратовской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Саратовской области согласно приложению.

2. Определить министерство экономического развития и инвестиционной политики области ответственным за организацию, координацию и методологическое обеспечение разработки прогноза социально-экономического развития Саратовской области.

(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 09.09.2013 N 469-П, см. предыдущую редакцию).


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Большеданова П.В.

(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 09.09.2013 N 469-П, см. предыдущую редакцию).


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
П.Л. Ипатов


Приложение
 к постановлению
Правительства области
 от 5 февраля 2008 года N 29-П

     
Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Саратовской области
(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 09.09.2013 N 469-П, см. предыдущую редакцию).

1. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок и требования к разработке прогноза социально-экономического развития Саратовской области (далее -прогноз социально-экономического развития).

2. Прогноз социально-экономического развития:

разрабатывается ежегодно с учетом Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также по перечню показателей, согласованных с министерством финансов области;

является основой для составления областного бюджета и среднесрочного финансового плана области. Изменение параметров прогноза влечет за собой изменение основных характеристик этих документов.

II. Требования к разработке прогноза социально-экономического развития


3. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в три этапа.

На первом этапе разрабатывается предварительный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития области.

На втором этапе формируется прогноз показателей социально-экономического развития области в разрезе муниципальных районов и городских округов.

На третьем этапе разрабатываются уточненные показатели прогноза социально-экономического развития области.

III. Организация разработки, согласования и представления прогноза социально-экономического развития

Первый этап


4. Министерство экономического развития и инвестиционной политики области: обеспечивает необходимыми методическими материалами, сценарными условиями, индексами-дефляторами и формами всех участников процесса разработки прогноза социально-экономического развития;

определяет сроки представления данных, необходимых для разработки прогноза;

во взаимодействии с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области уточняет базовые данные по показателям прогноза.

5. Органы исполнительной власти области, участвующие в разработке прогноза:

осуществляют комплексный анализ тенденций развития основных видов экономической деятельности и социальной сферы;

в соответствии с общероссийскими сценарными условиями социально-экономического развития разрабатывают прогнозные сценарии, определяющие направления развития на соответствующий период, исходя из необходимости решения существующих проблем и имеющихся ресурсов;

в установленные сроки представляют в министерство экономического развития и торговли области показатели прогноза, необходимые обоснования и пояснительные записки.

6. Министерство экономического развития и инвестиционной политики области:

контролирует полноту и качество материалов прогноза, представляемых отраслевыми органами исполнительной власти области, осуществляет их анализ, предлагает при необходимости корректировку показателей;

разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического развития области;

в согласованные сроки осуществляет представление в министерство финансов области показателей прогноза социально-экономического развития в целом по области;

осуществляет свод материалов предварительного прогноза социально-экономического развития области, формирует аналитический доклад, сопровождаемый табличными материалами показателей прогноза социально-экономического развития области и представляет его в установленные сроки в Министерство экономического развития Российской Федерации в электронном виде и на бумажных носителях.

Второй этап


7. Органы местного самоуправления на основе полученных из министерства экономического развития и инвестиционной политики области материалов разрабатывают показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов и в установленные сроки представляют их в министерство экономического развития и торговли области.

8. Министерство экономического развития и инвестиционной политики области:

осуществляет анализ полноты и качества материалов прогноза, представляемых органами местного самоуправления;

проводит согласование с администрациями муниципальных районов и городских округов области основных показателей прогноза в соответствии с установленным графиком;

разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического развития области в разрезе муниципальных районов и городских округов;

в согласованные сроки осуществляет представление в министерство финансов области показателей прогноза социально-экономического развития в целом по области, по муниципальным районам и городским округам.

Третий этап


9. Министерство экономического развития и инвестиционной политики области направляет в органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, администрации муниципальных районов и городских округов уточненные материалы, полученные из Минэкономразвития России (с учетом результатов рассмотрения в Правительстве Российской Федерации предварительного прогноза страны, оценки социально-экономической ситуации в текущем году, а также уточненных макроэкономических прогнозных оценок).

10. Участники прогнозного процесса осуществляют уточнение параметров прогноза социально-экономического развития и в установленные сроки представляют материалы в министерство экономического развития и инвестиционной политики области.

11. Министерство экономического развития и инвестиционной политики области:

осуществляет свод материалов уточненного прогноза социально-экономического развития;

формирует аналитический доклад, сопровождаемый табличными материалами показателей уточненного прогноза социально-экономического развития, и представляет его в установленные сроки в Министерство экономического развития Российской Федерации и министерство финансов области в электронном виде и на бумажных носителях.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»