Действующий

О реестре расходных обязательств Саратовской области (с изменениями на 24 июля 2020 года)


Приложение
 к постановлению
 Правительства области
 от 28 января 2008 года N 19-П

     

Порядок ведения реестра расходных обязательств Саратовской области
(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 24.07.2020 N 612-П, см. предыдущую редакцию)



1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Саратовской области (далее - Порядок) устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Саратовской области (далее - Реестр).

2. Реестр ведется в целях учета расходных обязательств Саратовской области и оценки объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.

3. Ведение Реестра осуществляется на основе следующих принципов:

полноты и достоверности отражения расходных обязательств Саратовской области;

периодичности обновления сведений о расходных обязательствах Саратовской области;

единства формата отражения сведений о расходных обязательствах Саратовской области.

4. Реестр представляет собой периодически обновляемую единую информационную базу данных о структуре расходных обязательств Саратовской области и объеме средств на их выполнение в отчетном году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и в плановом периоде.

5. Реестр формируется министерством финансов области на основе реестров главных распорядителей средств областного бюджета. В целях настоящего Порядка под реестром расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета (далее - Реестр главного распорядителя) понимается часть Реестра, формируемая на постоянно обновляемой основе главным распорядителем средств областного бюджета по расходным обязательствам Саратовской области, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета, и представляемая в министерство финансов области.

6. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют ведение Реестров главных распорядителей с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации путем внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах Саратовской области, включая сведения:

а) о законодательных и иных нормативных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета;

б) об объемах бюджетных ассигнований областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на исполнение расходных обязательств области в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;

в) об объемах кассовых выплат из областного бюджета в отчетном финансовом году;

г) иные сведения в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации.

Реестры главных распорядителей представляются на бумажном носителе по форме согласно приложению к настоящему Порядку с сопроводительным письмом руководителя органа исполнительной власти области - главного распорядителя средств областного бюджета и с указанием фамилии, имени, отчества и контактного телефона лица, ответственного за составление Реестра главного распорядителя.

Для целей внутреннего анализа министерством финансов области форма Реестра может быть детализирована и (или) дополнена.

7. В случае несоответствия представленных Реестров главных распорядителей требованиям настоящего Порядка Реестры главных распорядителей возвращаются на доработку. Доработанный Реестр главного распорядителя должен быть представлен в срок, установленный министерством финансов области.

Представленный в министерство финансов области Реестр главного распорядителя может быть направлен в правовое управление Правительства области для получения заключения о наличии правового основания возникновения расходного обязательства.

8. Главные распорядители средств областного бюджета представляют Реестры главных распорядителей в министерство финансов области в сроки, установленные им в соответствии со сроками представления в Министерство финансов Российской Федерации реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации.

В аналитических и иных целях министерство финансов области может установить иные сроки представления Реестров главных распорядителей.

9. Главные распорядители средств областного бюджета при ведении Реестров главных распорядителей обязаны:

определять расходные обязательства, увязывать их с полномочиями органов государственной власти области и классифицировать по соответствующим видам;

проводить расчеты объемов средств, необходимых на исполнение соответствующих расходных обязательств;

проводить мониторинг нормативной правовой базы, отслеживать внесение изменений в действующие нормативные правовые акты, принятие новых нормативных правовых актов, заключение договоров и соглашений;

своевременно представлять Реестры главных распорядителей в министерство финансов области.

10. Данные Реестра используются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в иных целях.

11. Реестр расходных обязательств области, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Саратовской области, иная установленная Министерством финансов Российской Федерации информация (справочная таблица по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета Саратовской области) представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.