Недействующий

Об административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Правительстве Саратовской области (с изменениями на 22 декабря 2014 года) (утратил силу на основании постановления Губернатора Саратовской области от 26.10.2016 N 388)


Приложение
 к распоряжению
Губернатора области от
28 декабря 2007 года N 1115-р



     Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Правительстве Саратовской области
(приложение в редакции, введенной распоряжением Губернатора Саратовской области
от 22.06.2010 N 470-р, см. предыдущую редакцию)

I. Общие положения


1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Правительстве Саратовской области (далее - Административный регламент) разработан в целях своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан в Правительстве Саратовской области, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Правительстве Саратовской области.

2. Рассмотрение обращений граждан в Правительстве Саратовской области осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006) (далее - Федеральный закон);

- Уставом (Основным Законом) Саратовской области (первоначальный текст опубликован в газете "Неделя области", спецвыпуск, N 38(156), 04.06.2005);

- Законом Саратовской области от 29 июля 2010 года N 142-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в государственные органы Саратовской области и органы местного самоуправления" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 21, июль-август, 2010) (абзац дополнительно включен распоряжением Губернатора Саратовской области от 29.06.2011 N 438-р);

- Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88 (первоначальный текст опубликован в газете "Саратовская областная газета", официальное приложение, N 15, 16.06.2006).

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Губернатором Саратовской области, вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора Саратовской области, заместителями Председателя Правительства Саратовской области, министрами Саратовской области, руководителями и сотрудниками структурных подразделений органов исполнительной власти Саратовской области.

(пункт с учетом изменений, внесенных распоряжением Губернатора Саратовской области от 08.05.2013 N 375-р, см. предыдущую редакцию).


4. Обращения граждан (далее - обращения), поступившие в Правительство Саратовской области, подлежат обязательному рассмотрению.

5. Работа с обращениями включает прием, регистрацию, учет, рассмотрение обращений в письменной и устной форме, а также в форме электронного документа, поступивших соответственно по почте, телеграфу, факсу, в ходе личного приема, на "телефон доверия Губернатора", через программный комплекс "Электронная приемная Правительства Саратовской области" и по электронной почте (пункт в редакции, введенной распоряжением Губернатора Саратовской области от 29.06.2011 N 438-р, см. предыдущую редакцию).

6. Результатом рассмотрения письменного и устного обращения является:

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- письменное или устное (в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона) разъяснение гражданину о разрешении по существу всех поставленных в обращении вопросов;

- письменное уведомление гражданина о направлении его обращения в другие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа или должностного лица.

II. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан

Порядок информирования о рассмотрении обращений граждан


7. Информация о порядке рассмотрения обращений предоставляется:

- непосредственно в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области (далее - Управление), в органах исполнительной власти Саратовской области;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

8. Сведения о местонахождении Правительства Саратовской области, полный почтовый адрес Правительства Саратовской области, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение N 2 к Административному регламенту), требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:

- на официальном портале Правительства Саратовской области (http://www.saratov.gov.ru);

- на информационном стенде в Управлении.

9. Информация о местонахождении управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок (приложение N 2 к Административному регламенту) сообщается по телефонам для справок и размещается:

- на официальном портале Правительства Саратовской области (http://www.saratov.gov.ru/);