ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2007 года N 474-П
О порядке исполнения бюджетных полномочий главных администраторов доходов
________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Саратовской области
от 30.12.2011 N 786-П
________________________________________________
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок исполнения органами государственной власти Саратовской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению.
2. Установить, что главные администраторы доходов, являющиеся органами государственной власти Саратовской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями и не имеющие подведомственных администраторов доходов, осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Саратовской области бюджетные полномочия главных администраторов и бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации в пределах их компетенции.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
Губернатор области
П.Л. Ипатов
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28 декабря 2007 года
Порядок исполнения органами государственной власти Саратовской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
1. Настоящий Порядок регламентирует исполнение органами государственной власти Саратовской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Саратовской области.
2. Органы государственной власти Саратовской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, являющиеся в соответствии с законами области об областном бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов), принимают правовые акты, определяющие:
полный перечень доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, закрепленных за главным администратором доходов (наименование и код бюджетной классификации доходов);
перечень доходов бюджетной системы Российской Федерации (наименование и код бюджетной классификации), в отношении которых бюджетные полномочия администратора, в том числе начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, пеней и штрафов по ним, взыскание задолженности по платежам, пеней и штрафов, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в соответствующий бюджет, пеней и штрафов, принятие решений о зачете (уточнении) платежей осуществляются главным администратором доходов;
перечень (наименование, ИНН и КПП) подведомственных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (при их наличии и за исключением бюджетных учреждений, находящихся в ведении главного администратора доходов и утвержденных в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации законом об областном бюджете или законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год) с закреплением за ними соответствующих доходов (наименование и код бюджетной классификации доходов), в отношении которых указанные администраторы осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администратора доходов, в том числе начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, пеней и штрафов по ним, взыскание задолженности по платежам, пеней и штрафов, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в соответствующий бюджет, пеней и штрафов, принятие решений о зачете (уточнении) платежей;
порядок исполнения администратором доходов операций начисления и учета поступлений (в какой момент и на основании каких первичных документов оформляются бухгалтерские записи по начислению и учету поступлений);
перечень документов, необходимых для принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, о зачете (уточнении) платежей;
сроки обращения администраторов доходов в управление Федерального казначейства по Саратовской области для заключения соглашений об информационном взаимодействии;
порядок и сроки представления подведомственными администраторами доходов сведений и отчетности, необходимых для исполнения полномочий главного администратора доходов.
Коды бюджетной классификации доходов в правовом акте указываются с учетом установленных министерством финансов области кодов подвидов по видам доходов, администрируемым администраторами и (или) главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3. Главные администраторы доходов представляют правовые акты, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в управление Федерального казначейства по Саратовской области не позднее чем за 3 дня до начала очередного финансового года.
4. Главные администраторы доходов представляют сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год соответственно в министерство финансов области и в орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования области в сроки и по перечню, устанавливаемые Правительством области.
5. Главные администраторы доходов представляют сведения, необходимые для составления проектов местных бюджетов и среднесрочных финансовых планов муниципальных образований области в соответствующие финансовые органы муниципальных образований области.
6. Главные администраторы доходов областного бюджета представляют в министерство финансов области сведения для составления и ведения кассового плана в порядке, определенном министерством финансов области.
7. Главные администраторы доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области представляют сведения для составления и ведения кассового плана в орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования области.
8. В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главные администраторы доходов местных бюджетов представляют сведения для составления и ведения кассового плана в соответствующие финансовые органы муниципальных образований области.
9. В целях осуществления обособленного учета отдельных поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации главные администраторы доходов представляют в министерство финансов области предложения по детализации кодов бюджетной классификации по закрепленным за ними доходам.
10. Главные администраторы доходов готовят и представляют сводную бюджетную отчетность по областному бюджету, местным бюджетам, бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования области соответственно в министерство финансов области, финансовые органы муниципальных образований области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования области.