1. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета и бюджета Территориального фонда, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета и бюджета Территориального фонда, получатели средств областного бюджета и бюджета Территориального фонда осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями главный администратор доходов областного бюджета:
1) представляет в финансовый орган области предложения по внесению изменений в закон области об областном бюджете;
(в ред. Законов Саратовской области от 25.09.2012 N 142-ЗСО, от 24.09.2013 N 168-ЗСО)
2) представляет в финансовый орган области предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам;
3) устанавливает порядок представления подведомственными администраторами сведений и отчетности, необходимых для исполнения полномочий главного администратора.
3. Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями администратор источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) поступлений в областной бюджет по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
2) осуществляет взыскание задолженности по поступлениям в областной бюджет по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
3) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в областной бюджет по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
4) представляет предложения по внесению изменений в закон области об областном бюджете;
(в ред. Законов Саратовской области от 25.09.2012 N 142-ЗСО, от 24.09.2013 N 168-ЗСО)
5) представляет предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета;
6) формирует и представляет главному администратору бюджетную отчетность.