Действующий

Об областной целевой программе "Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008-2012 годы" (с изменениями на 29 декабря 2012 года)

Паспорт областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008-2012 годы"
(таблица с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 29.12.2012 N 799-П, см. предыдущую редакцию).

Наименование Программы

- областная целевая программа "Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008-2012 годы" (далее - Программа)

Основание разработки Программы

- распоряжение Правительства Саратовской области от 18 июля 2007 года N 182-Пр "О разработке проекта областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008-2012 годы"

Государственный заказчик Программы

- управление по обеспечению работы мировых судей Правительства области, комитет по обеспечению деятельности мировых судей области

(позиция с учетом дополнений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 09.09.2009 N 441-П, см. предыдущую редакцию)

Основной разработчик Программы

- управление по обеспечению работы мировых судей Правительства области, комитет по обеспечению деятельности мировых судей области

(позиция с учетом дополнений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 09.09.2009 N 441-П, см. предыдущую редакцию)

Цели Программы

- целями Программы являются:

повышение качества осуществления правосудия;

совершенствование судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций

Задачи Программы

- основными задачами Программы являются:

обеспечение открытости и прозрачности мировой юстиции;

повышение доверия к мировой юстиции,  в том числе за счет повышения эффективности и качества рассмотрения дел;

создание необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности;

обеспечение независимости мировых судей

Сроки реализации Программы

- Программу предполагается осуществить в 2008- 2012 годах.

Программа предусматривает реализацию комплекса взаимосвязанных мероприятий по приоритетным направлениям реформирования и развития мировой юстиции в области на протяжении всего срока действия Программы, в связи с чем отдельные этапы ее реализации не выделяются

Исполнители основных мероприятий Программы

- управление по обеспечению работы мировых судей Правительства области, комитет по обеспечению деятельности мировых судей области, министерство информации и печати области

(позиция с учетом дополнений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 09.09.2009 N 441-П, см. предыдущую редакцию)

Объем и источники финансирования Программы

Для реализации программных мероприятий из областного бюджета необходимо 32104,6 тыс. рублей, в том числе в 2008 году - 9900,0 тыс. рублей; в 2009 году - 3883,6 тыс. рублей; в 2010 году - 6467,0 тыс. рублей; в 2011 году - 4807,2 тыс. рублей; в 2012 году - 7046,8 тыс. рублей

(позиция с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 11.07.2012 N 393-П, см. предыдущую редакцию)

Ожидаемые результаты реализации Программы

- создание условий для обеспечения открытости, прозрачности и доступности правосудия, повышения эффективности работы мировой юстиции области, улучшения качества судебных актов;

увеличение площади служебных помещений в расчете на одного мирового судью - с 77,41 кв. метра до 93,1 кв. метра общей площади;

внедрение необходимых средств охраны зданий судебных участков мировых судей в соответствии с требованиями законодательства

(позиция с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 19.12.2011 N 714-П, см. предыдущую редакцию)

Система организации контроля за исполнением Программы

- приоритетные направления развития мировой юстиции области обуславливают необходимость применения к формированию и контролю за реализацией мероприятий Программы принципиально новых подходов, к которым относятся:

направленность мероприятий Программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых на основе социально-экономических показателей;

комплексный подход, включающий проектно-аналитическое обоснование, научное сопровождение, апробацию, нормативно-правовое обеспечение.

При формировании мероприятий Программы государственный заказчик осуществляет:

привлечение представителей общественности к оценке мероприятий, индикаторов и показателей Программы;

привлечение к реализации мероприятий Программы максимально широкого круга исполнителей;

непрерывный контроль эффективности реализуемых мероприятий Программы на основе индикаторов и показателей;

внесение на основании данных контроля эффективности реализуемых мероприятий Программы изменений в перечень и содержание мероприятий, а также в их ресурсное обеспечение;

ежегодное уточнение показателей и размера затрат на реализацию мероприятий Программы