Действующий

О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области (с изменениями на 28 февраля 2024 года)



Статья 10.5. Порядок получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


(введена Законом Саратовской области от 27.04.2020 N 36-ЗСО)


1. Муниципальные служащие подают представителю нанимателя письменное заявление о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) по типовой форме согласно приложению 7 к настоящему Закону (далее - заявление).


(в ред. Закона Саратовской области от 20.12.2022 N 162-ЗСО)


2. Заявление подается до начала участия в управлении некоммерческой организацией, за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. К заявлению прилагаются копии учредительных документов соответствующей некоммерческой организации.


3. Вновь назначенный муниципальный служащий, участвующий на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на день назначения на должность муниципальной службы, подает заявление в день назначения на должность муниципальной службы.


4. Разрешение участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией оформляется путем проставления на заявлении резолюции представителя нанимателя.


5. Муниципальный служащий подает заявление в кадровую службу или лицу, отвечающему за кадровую работу в соответствующем органе местного самоуправления (далее - кадровая служба).


6. Регистрация заявлений осуществляется кадровой службой в день их поступления в журнале регистрации заявлений.


На заявлении указываются дата и номер его регистрации, фамилия, инициалы и должность лица, зарегистрировавшего заявление.


7. Кадровой службой подготавливается представление, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции в связи с намерением муниципального служащего участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - представление).


В течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в кадровую службу, представление вместе с заявлением направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов соответствующего органа местного самоуправления (далее - комиссия).


8. Представление рассматривается комиссией в порядке, установленном положением о комиссии. Копия протокола заседания комиссии, заявление и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня заседания комиссии направляются представителю нанимателя.


9. Представитель нанимателя рассматривает заявление с учетом решения комиссии и принимает решение о согласовании или об отказе в его согласовании путем проставления на заявлении соответствующей резолюции.


10. После рассмотрения заявления представителем нанимателя оно направляется в кадровую службу для приобщения к личному делу муниципального служащего.