Действующий

О выборах депутатов Саратовской областной Думы (с изменениями на 23 мая 2024 года)



Статья 47. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях


1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие областные списки кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю.


(в ред. Закона Саратовской области от 25.03.2008 N 54-ЗСО)


2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, должен составлять не менее десяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания, распределенной между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими областные списки кандидатов, путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений.


(в ред. Законов Саратовской области от 25.03.2008 N 54-ЗСО, от 02.03.2017 N 9-ЗСО)


3. Половина общего объема бесплатной печатной площади предоставляется редакцией каждого регионального государственного периодического печатного издания избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, другая половина - зарегистрированным по одномандатным избирательным округам кандидатам.


(в ред. Закона Саратовской области от 25.03.2008 N 54-ЗСО)


4. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими областные списки кандидатов. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших областные списки кандидатов. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.


(в ред. Законов Саратовской области от 25.03.2008 N 54-ЗСО, от 30.09.2009 N 124-ЗСО)


4.1. При проведении дополнительных и повторных выборов, а также в случае, когда выборы были отложены для дополнительного выдвижения кандидатов, областных списков кандидатов и осуществления последующих избирательных действий, печатная площадь, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий выделяет для проведения предвыборной агитации каждому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, зарегистрировавшему областной список кандидатов, предоставляется в объеме, полученном ранее каждым кандидатом по этому избирательному округу, каждым избирательным объединением на основных выборах.


(часть 4.1 в ред. Закона Саратовской области от 02.03.2017 N 9-ЗСО)


5. Каждый зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее областные списки кандидатов, вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной редакцией регионального государственного периодического печатного издания печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число соответственно зарегистрированных кандидатов либо избирательных объединений, зарегистрировавших областные списки кандидатов. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату избирательным объединениям, зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.


(в ред. Законов Саратовской области от 25.03.2008 N 54-ЗСО, от 27.04.2016 N 62-ЗСО)


5.1. Платная печатная площадь предоставляется редакцией регионального государственного периодического печатного издания в период, установленный частью 2 статьи 44 настоящего Закона. Даты публикации предвыборных агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводит редакция регионального государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений, зарегистрировавших областные списки кандидатов. Жеребьевка проводится в порядке, установленном частью 6 настоящей статьи.


(часть 5.1 введена Законом Саратовской области от 25.03.2008 N 54-ЗСО)