1. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:
1) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, областной список кандидатов, областные списки кандидатов либо против него (них);
2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности указание на то, за какого кандидата, за какой областной список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с частью 2 статьи 41 настоящего Закона);
3) описание возможных последствий - в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной областной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;
4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
6) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, областной список кандидатов.
Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 настоящей части, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, областной список кандидатов, областные списки кандидатов или против него (них), а действия, указанные в пунктах 2 - 6 настоящей части, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.
(в ред. Закона Саратовской области от 27.04.2016 N 62-ЗСО)
2. Предвыборная агитация может проводиться:
1) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;
(в ред. Закона Саратовской области от 27.04.2016 N 62-ЗСО)
2) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;
3) посредством изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;