9.20. Пассажирские автовокзалы междугороднего сообщения в городах и других населенных пунктах необходимо располагать в районах размещения учреждений массового посещения населением с обеспечением транспортной связи с центром города, рынками и вокзалами других видов внешнего транспорта. В крупных городах следует предусматривать размещение автовокзалов на выходах автомобильных дорог общей сети.
9.21. Для обеспечения массовой пересадки пассажиров с железной дороги на междугородные и пригородные маршруты автобусного транспорта необходимо предусматривать устройство объединенных вокзалов железнодорожного и автомобильного транспорта. Размеры земельных участков для пассажирских автовокзалов, автомобильных стоянок и станций технического обслуживания необходимо определять в соответствии с их расчетной пропускной способностью.
9.22. Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует предусматривать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85*. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85*, но не менее: до жилой застройки 100 метров, до садоводческих товариществ 50 метров. Для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25 метров. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 метров. В случае прокладки дорог общей сети через территорию поселений их следует проектировать с учетом требований настоящих нормативов.
Таблица 9.1