Недействующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Саратовской области (утратило силу на основании постановления Правительства Саратовской области от 25.12.2017 N 679-П)

Хранение и техническое обслуживание подвижного состава


9.153. Хранение и техническое обслуживание подвижного состава следует проводить на основе комплексной схемы развития пассажирского транспорта.

Для обеспечения эксплуатации пассажирского транспорта следует предусматривать территории для размещения объектов материально-технической базы с установлением границ участков в плане красных линий (депо, парки, ремонтные заводы и др. объекты).

При размещении эксплуатационно-технических устройств городского транспорта необходимо учитывать возможности их перспективного развития, санитарно-гигиенические и противопожарные требования.

9.154. При размещении парков и гаражей продольные уклоны площадки не должны превышать: для трамвая - 0,025; троллейбуса и автобуса - 0,05. Поперечные уклоны площадки не должны превышать 0,025.

9.155. Хранение подвижного состава автобусного транспорта следует предусматривать как открытым, так и закрытым. Площадь земельного участка для автобусных гаражей и стоянок следует принимать при норме на единицу подвижного состава 0,035 га при вместимости от 30 до 50 машин.

Вместимость сооружений для хранения автобусного транспорта должна учитывать возможность расстановки всего подвижного состава за вычетом числа всех смотровых и ремонтных машино-мест, имеющихся в депо, и числа подвижного состава, находящегося по плану в ремонте на других предприятиях.

9.156. Для хранения подвижного состава электротранспорта следует предусматривать закрытые помещения не менее чем на 25-30 процентов от общего количества приписанного к депо подвижного состава. Остальной парк допускается хранить открытым. Вместимость должна учитывать возможность расстановки всего подвижного состава за вычетом числа всех смотровых и ремонтных машино-мест, имеющихся в депо, и числа подвижного состава, находящегося по плану в ремонте на других предприятиях.

Депо, ремонтные мастерские, парки и стоянки для хранения подвижного состава, как правило, следует размещать на одном земельном участке.

Ориентировочно площадь земельного участка для эксплуатационно-технических устройств следует принимать:

для трамвая - при норме на единицу подвижного состава 0,06 га при вместимости до 50 машин;

для троллейбуса - при норме на единицу подвижного состава 0,04 га при вместимости до 80 машин.

В случае дефицита городских территорий для хранения подвижного состава пассажирского транспорта допускается предусматривать дополнительные участки, удаленные от основного транспортного предприятия.

9.157. На территории депо следует предусматривать раздельные въезды и выезды (основной и резервный) трамвайных вагонов и троллейбусов.

Ворота для въезда на территорию депо или выезда с нее должны быть расположены с отступом от красной линии не менее длины кузова трамвайного вагона или троллейбуса.

9.158. Количество и мощность тяговых подстанций определяется расчетом электрической сети. Площадь земельного участка для размещения тяговой подстанции принимается ориентировочно 0,15-0,25 га.