Недействующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Саратовской области (утратило силу на основании постановления Правительства Саратовской области от 25.12.2017 N 679-П)

Улично-дорожная сеть


9.26. При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.

9.27. Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90 процентов трудящихся (в один конец) не должны превышать (для городов с населением, тыс. чел.):

1000 - 45 минут;

500 - 37 минут;

250 - 35 минут;

100 и менее - 30 минут.

Для ежедневно приезжающих на работу в город-центр из других поселений указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в два раза. Для жителей сельских поселений затраты времени на трудовые передвижения (пешеходные или с использованием транспорта) в пределах сельскохозяйственного предприятия, как правило, не должны превышать 30 минут.

Примечание.

Для промежуточных значений расчетной численности населения городов указанные нормы затрат времени следует интерполировать.

9.28. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять, исходя из уровня насыщения автомобильным транспортом на расчетный срок: 300-350 легковых автомобилей на 1000 чел., включая 5-6 такси и 4-5 ведомственных автомобиля, 30-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений. Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения и транзитных, определяется специальным расчетом.