Назначение автомобильной дороги | Категория дороги | Расчетная интенсивность движения |
Магистральные дороги федерального значения (для связи столицы Российской Федерации со столицами сопредельных государств, административными центрами субъектов Российской Федерации | 1а (автомагистраль) | свыше 14 000 |
16 (скоростная дорога) | свыше 14 000 | |
II | свыше 6000 | |
Прочие дороги федерального значения (для связи между собой административных центров субъектов Российской Федерации) | 16 (скоростная дорога) | свыше 14000 |
II | свыше 6000 | |
III | свыше 2000 до 6000 | |
Дороги регионального значения | II | свыше 6000 до 14000 |
III | свыше 2000 до 6000 | |
IV | свыше 200 до 2000 | |
Дороги межмуниципального и муниципального значения | IV | свыше 200 до 2000 |
V | до 200 |
I
9.23. Автомобильные дороги в пригородной зоне, являющиеся продолжением городских магистралей и обеспечивающие пропуск неравномерных по направлениям транспортных потоков из города-центра к загородным зонам массового отдыха, аэропортам и другим поселениям в системе расселения, следует проектировать с учетом реверсивного движения, принимая, как правило, ширину основной проезжей части в соответствии с наибольшими часовыми автомобильными потоками.
9.24. Новые грузовые автостанции и контейнерные площадки необходимо размещать, как правило, на производственных территориях в увязке с основной магистральной сетью города.
9.25. Для обслуживания иногороднего транспорта следует предусматривать станции технического обслуживания и мотели, размещая их на подходах к городу на автомобильных дорогах федерального и областного значения.