Реализация Программы должна обеспечить:
(абзац исключен постановлением Правительства Саратовской области от 15.07.2010 N 306-П, см. предыдущую редакцию);
снижение расходов граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
(абзац признан утратившим силу Законом Саратовской области от 24.12.2008 N 346-ЗСО, см. предыдущую редакцию);
(абзац признан утратившим силу Законом Саратовской области от 24.12.2008 N 346-ЗСО, см. предыдущую редакцию);
оснащение общедомовыми приборами учета многоквартирных домов на территории области (абзац в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 21.12.2011 N 724-П, см. предыдущую редакцию);
(абзац признан утратившим силу Законом Саратовской области от 24.12.2008 N 346-ЗСО, см. предыдущую редакцию).
Экономический эффект от реализации мероприятий по модернизации, санации и капитальному ремонту многоквартирных домов будет определяться в соответствии с индикаторами, объединенными в математическую модель, позволяющую отслеживать эффективность проводимых мероприятий (таблица 3) (часть с учетом изменений, внесенных Законом Саратовской области от 16.01.2008 N 13-ЗСО, см. предыдущую редакцию).
(Таблица 3 признана утратившей силу Законом Саратовской области от 24.12.2008 N 346-ЗСО, см. предыдущую редакцию)
Определение планируемых показателей выполнения Программы будет проводиться на основе системы показателей и индикаторов эффективности реализации Программы, представляющих собой количественные значения, которые должны быть достигнуты к моменту завершения действия Программы (приложение 3) (часть с учетом изменений, внесенных Законом Саратовской области от 16.01.2008 N 13-ЗСО, см. предыдущую редакцию).
После выполнения государством принятых обязательств перед гражданами по восстановлению жилищного фонда проведение капитального ремонта жилищного фонда и его модернизация и санация должны рассматриваться как обязанность собственников помещений в многоквартирном доме, а не государства.