Недействующий

Об областной целевой программе "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2006-2007 годы (утратил силу на основании постановления Саратовской областной Думы от ...)

2. Цели, задачи и основные принципы реализации Программы


Целями Программы являются:

обеспечение информационной открытости органов государственной власти области и права граждан на получение полной и объективной информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества;

совершенствование механизма взаимодействия органов исполнительной власти области со средствами массовой информации через развитие проектной модели реализации государственного заказа на информирование населения по социально значимой тематике;

улучшение качества материалов социально значимой тематики на основе конкурентных отношений среди средств массовой информации при реализации информационных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета;

содействие увеличению объемов материалов в средствах массовой информации, направленных на решение государственных задач, через оперативное информационное сопровождение решений органов государственной власти области, имеющих высокую социальную значимость;

стимулирование развития социальной журналистики.

Задачи Программы определяются ее целями и заключаются в следующем:

проведение не менее двух открытых конкурсов информационных проектов (в 2006 и 2007 годах) с последующей реализацией победивших проектов.

организация обучения представителей СМИ области - участников проектов, представленных на конкурс, по вопросам выработки системы оперативного информационного сопровождения решения социально значимых вопросов, информирования о ходе реформ и деятельности органов государственной власти области, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии региона.

Основные принципы реализации Программы:

     

развитие партнерских отношений органов государственной власти области, бизнес-сообщества, общественных организаций, граждан и средств массовой информации в части создания системы информирования населения по социально значимым проблемам;

конкурсная основа распределения финансовых средств, направляемых на производство и тиражирование материалов социально значимой проблематики на основании гласной защиты представляемых проектов;

приоритетность в реализации малозатратных информационных проектов;

приоритетность информационных проектов, предполагающих пролонгацию сроков реализации после окончания действия Программы;

привлечение к реализации Программы максимального количества средств массовой информации вне зависимости от их организационно-правовой формы;

приоритетность во внедрении новых форм информирования населения по проблематике Программы.