Недействующий

Об утверждении Порядка выдачи и замены удостоверения многодетной семьи в Саратовской области (с изменениями на 13 июля 2012 года)


Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 7 ноября 2005 года N 377-П

     

Порядок
выдачи и замены удостоверения многодетной семьи в Саратовской области


1. Удостоверение многодетной семьи (далее - удостоверение), выдаваемое лицам, указанным в пункте 1 статьи 1 Закона Саратовской области "О мерах социальной поддержки семьи в Саратовской области" (далее - Закон), является документом, подтверждающим их право на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

2. Орган исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения изготавливает, распределяет и осуществляет контроль за выдачей бланков удостоверений многодетной семьи и вкладышей к удостоверениям многодетной семьи. Органы социальной защиты населения осуществляют выдачу, учет и хранение бланков удостоверений многодетной семьи и вкладышей к удостоверениям многодетной семьи.

(пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 13.07.2012 N 400-П, см. предыдущую редакцию).


3. Удостоверение выдается при регистрации семьи в качестве многодетной при предоставлении в органы социальной защиты населения по месту жительства документов, указанных в пункте 1 статьи 2 Закона. В удостоверение заносятся сведения об одном из родителей (усыновителей) и детях.

(пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 13.07.2012 N 400-П, см. предыдущую редакцию)


4. При заполнении удостоверения записи в строках "Наименование органа социальной защиты населения, выдавшего удостоверение", "Фамилия", "Имя", "Отчество" производятся без сокращений.

5. Удостоверение подписывается руководителем органа социальной защиты населения, выдавшего удостоверение, и заверяется печатью органа социальной защиты населения.

6. Удостоверение многодетной семьи выдается под личную подпись одного из родителей (усыновителей).

7. Выданное удостоверение регистрируется в журнале учета удостоверений многодетной семьи по форме согласно приложению и настоящему Порядку, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен подписью руководителя органа социальной защиты населения и печатью органа социальной защиты населения.

8. Удостоверение считается действительным при наличии соответствующей отметки о ежегодной перерегистрации многодетной семьи. Отметка проставляется при предъявлении в органы социальной защиты населения документов, указанных в пункте 1 статьи 2 Закона. Отметка о перерегистрации заверяется подписью руководителя органа социальной защиты населения, выдавшего удостоверение, и печатью органа социальной защиты населения.

9. При регистрации смерти несовершеннолетних детей, а также детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, нахождении детей на полном государственном обучении, в удостоверение многодетной семьи вносится соответствующая отметка.

10. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, по заявлению одного из родителей (усыновителей) при предъявлении документов, указанных в пункте 1 статьи 2 Закона, выдается повторное удостоверение с отметкой "Выдано повторно". В этом случае в журнале учета удостоверений многодетной семьи в первичной записи о выдаче семье удостоверения в графе "Примечание" производится соответствующая запись.

11. В случае необходимости несовершеннолетним детям, обучающимся в общеобразовательных учреждениях, а также детям в возрасте до 23 лет, обучающимся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, выдается вкладыш к удостоверению многодетной семьи установленного образца.

12. Бланки удостоверения многодетной семьи и вкладыша к удостоверению ' многодетной семьи являются документами строгой отчетности и выдаются по письменной заявке лицу, ответственному за их выдачу, учет и хранение.