Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2005 года N 170-П

Вопросы министерства финансов Саратовской области

(с изменениями на 8 августа 2008 года)
________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Саратовской области от 11.10.2013 N 544-П.
________________________________________________


_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Правительства Саратовской области от 30.08.2005 N 303-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 10.04.2007 N 160-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 25.03.2008 N 125-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 08.08.2008 N 319-П.

_______________________________________________________________


На основании Закона Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства финансов Саратовской области согласно приложениям N 1-3.

2. Признать утратившим силу приложение N 1 к постановлению Правительства Саратовской области от 8 сентября 2004 года N 195-П "Вопросы министерства финансов Саратовской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.



Губернатор области
П.Л. Ипатов


Приложение N 1
 к постановлению
 Правительства области
 от 14 мая 2005 года N 170-П

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о министерстве финансов Саратовской области

I. Общие положения


1. Министерство финансов Саратовской области является органом исполнительной власти Саратовской области, проводящим политику в финансово-бюджетной сфере области, а также координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти области (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 08.08.2008 N 319-П, см. предыдущую редакцию).

Министерство финансов Саратовской области является финансовым органом субъекта Российской Федерации - Саратовской области.

2. Министерство финансов Саратовской области (далее - Министерство) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами области, правовыми актами Губернатора области, Правительства области и Саратовской областной Думы, а также настоящим Положением.

3. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.

4. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

5. Юридический адрес Министерства: 410042, г.Саратов, ул.Московская Д.72.

6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Саратовской области, штампы и бланки со своим наименованием, текущий и иные счета в банках, лицевые счета получателя бюджетных средств (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 25.03.2008 N 125-П, см. предыдущую редакцию).

7. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, иными организациями.

8. Министерство для осуществления своих полномочий может создавать в установленном порядке свои территориальные структурные подразделения, которые могут быть наделены правами юридического лица.

II. Основные функции Министерства


9. Министерство выполняет следующие основные функции:

организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области;

составляет на основе областного и местных бюджетов консолидированный бюджет области;

составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета;

организует исполнение областного бюджета, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области (абзац в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 10.04.2007 N 160-П, см. предыдущую редакцию);

представляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области в Министерство финансов Российской Федерации;

осуществляет в установленном порядке контроль за поступлением средств в областной бюджет;

осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета и операционно-кассовое обслуживание главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;

осуществляет в пределах компетенции контроль за соответствием требованиям бюджетного законодательства процесса составления проектов местных бюджетов, их утверждения и исполнения;

подготавливает предложения и реализует меры по реформированию бюджетного процесса и межбюджетных отношений в области с целью их развития и совершенствования;

разрабатывает перспективный финансовый план;

осуществляет в пределах компетенции контроль за поступлением доходов в областной бюджет от имущества, находящегося в государственной собственности области;

осуществляет администрирование отдельных видов доходных источников областного бюджета в пределах компетенции, установленной законодательством области;

предоставляет организациям отсрочки, рассрочки, налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и области;

координирует организацию защищенного электронного документооборота в бюджетном процессе и межбюджетных отношениях между органами государственной власти области, областными бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления;

совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере;

осуществляет управление имуществом, находящимся в государственной собственности области и закрепленным за Министерством на праве оперативного управления;

разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры государственных заимствований области;

разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов области, а также выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг области;

осуществляет операции по управлению, обслуживанию, погашению и совершенствованию структуры государственного долга области; осуществляет ведение Государственной долговой книги Саратовской области;

осуществляет по поручению Правительства области сотрудничество с банками и кредитными организациями, проводит с ними переговоры и консультации;

предоставляет в установленном порядке по решениям Правительства области за счет средств областного бюджета бюджетные кредиты, заключает от имени области соответствующие договоры (соглашения);

предоставляет в установленном порядке за счет средств областного бюджета бюджетные (кредиты) ссуды местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при их исполнении, заключает от имени области соответствующие договоры (соглашения);

привлекает в установленном порядке кредитные ресурсы в областной бюджет, заключает от имени области соответствующие кредитные договоры (соглашения) (абзац с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 10.04.2007 N 160-П, см. предыдущую редакцию);

на основании решений Правительства области заключает от имени области договоры (соглашения) о предоставлении государственных гарантий области;

выступает в установленных федеральными законами случаях от имени казны области в судебных органах судебной системы Российской Федерации (абзац в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 10.04.2007 N 160-П, см. предыдущую редакцию);

обеспечивает исполнение в Министерстве требований федерального законодательства и законодательства области в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, защиты информации;

организует и проводит в Министерстве работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает соблюдение требований федерального законодательства и законодательства области по сохранности этих сведений;

обеспечивает проведение организациями, находящимися в сфере ведения Министерства, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовки, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;

при реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности;

организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, а также в организациях, находящихся в сфере его ведения;

осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством области.

III. Основные задачи Министерства


10. Основными задачами Министерства являются:

разработка и реализация основных направлений финансовой, бюджетной и налоговой политики области, обеспечение взаимодействия и координация деятельности в этой сфере расположенных на территории области органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций (абзац с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 08.08.2008 N 319-П, см. предыдущую редакцию);

разработка совместно с другими органами исполнительной власти области проекта областного бюджета и консолидированного бюджета области, обеспечение исполнения областного бюджета, составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;

участие в формировании и определении направлений использования кредитных ресурсов области, а также средств, привлекаемых посредством областных займов и областных лотерей;

разработка совместно с другими органами исполнительной власти области программ государственных заимствований области, осуществление в установленном порядке государственных заимствований области;

управление государственным долгом области;

осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;

участие в разработке предложений к планам и программам, принимаемым федеральными органами исполнительной власти и затрагивающим интересы области;

участие совместно с другими органами исполнительной власти области в проведении анализа состояния экономики и финансов области и муниципальных образований области, участие в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке отраслей экономики, поддержке и защите интересов отечественных товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг;

участие в работе по комплексному анализу состояния и развития отраслей экономики области, в разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской деятельности;

осуществление совместно с другими органами исполнительной власти области подготовки предложений по развитию и совершенствованию налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и области;

участие в установленном порядке в разработке проектов законов области и правовых актов органов государственной власти области;

разработка и принятие в установленном порядке нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательных для исполнения на территории области;

защита интересов казны области в судебных органах судебной системы Российской Федерации;

взаимодействие с научно-исследовательскими организациями финансово-экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государственных (областных) средств;

организация работы по автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами на базе создания и развития информационных вычислительных систем и информационно-телекоммуникационной сети в Министерстве и финансовых органах муниципальных образований области;

координация деятельности органов исполнительной власти области по администрированию отдельных видов доходных источников областного бюджета в соответствии с законодательством области;

взаимодействие в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей и поступлений в бюджеты;

внесение предложений в Министерство финансов Российской Федерации по совершенствованию методов финансового и бюджетного планирования межбюджетных отношений, финансирования и отчетности;

подготовка предложений о предельной численности работников органов исполнительной власти области и других государственных органов области, а также размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»