Действующий

Вопросы конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Саратовской области (с изменениями на 27 сентября 2024 года)



V. Полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии


11. Председатель Комиссии:


утверждает порядок и план-график проведения конкурса;


утверждает список кандидатов, допущенных ко второму этапу конкурса;


организует работу Комиссии, определяет место и время проведения заседаний Комиссии;


председательствует на заседаниях Комиссии;


определяет по согласованию с другими членами Комиссии порядок рассмотрения вопросов;


руководит работой Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;


подписывает документы Комиссии;


своевременно принимает меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.


(абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 15.01.2013 N 13-П)


12. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его временного отсутствия.


13. Секретарь Комиссии организует делопроизводство Комиссии.


14. Члены Комиссии осуществляют функции в соответствии с настоящим Положением.


Член Комиссии обязан уведомить председателя Комиссии о наличии личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им своих обязанностей, в письменной форме до момента начала заседания Комиссии, либо на заседании Комиссии, но до момента начала рассмотрения вопроса по замещению вакантной должности, где представлены кандидатуры родственника и/или иного лица, с которым связана личная заинтересованность члена Комиссии.