Положение об управлении по обеспечению работы мировых судей Правительства Саратовской области
(приложение в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области
от 27.08.2007 N 303-П, см. предыдущую редакцию)
I. Общие положения
1. Управление по обеспечению работы мировых судей Правительства Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Саратовской области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, печать с изображением герба Саратовской области, штампы и бланки со своим наименованием (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 25.03.2008 N 125-П, см. предыдущую редакцию).
4. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
5. Транспортное обеспечение Управления осуществляет управление делами Правительства области.
6. Возложение на Управление обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
7. Место нахождения Управления: 410012, г.Саратов, ул.Большая Садовая, д. 158.
II. Основные задачи Управления
8. Основными задачами Управления являются:
финансовое, материально-техническое, правовое, кадровое, информационно-справочное обеспечение, направленное на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями;
ведение бухгалтерского учета в порядке и сроки, установленные законодательством;
разработка и представление в установленном порядке предложений о материально-техническом и финансовом обеспечении деятельности аппаратов мировых судей;
изучение организации деятельности аппаратов мировых судей и разработка предложений о ее совершенствовании;
подготовка проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
III. Основные функции Управления
9. Основными функциями Управления являются:
осуществление контроля за использованием помещений, являющихся государственной собственностью области и закрепленных за Управлением на праве оперативного управления для размещения судебных участков мировых судей и их аппаратов, проведением ремонтных работ;
осуществление размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
определение потребности в имуществе, необходимом для оснащения судебных участков мировых судей;
организация ремонта и эксплуатации зданий и помещений судебных участков мировых судей в установленном порядке;
обеспечение помещений и рабочих мест мировых судей необходимым имуществом;
организация взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов и актов других органов по вопросам организации обеспечения установленного порядка деятельности судебных участков мировых судей;
информационно-справочное обеспечение деятельности мировых судей;
утверждение штатной численности и фонда оплаты труда аппаратов мировых судей и технического персонала мировых судей, исходя из количества должностей мировых судей и судебных участков, созданных в области;
определение потребностей аппаратов мировых судей в кадрах;