Действующий

О предоставлении жилых помещений в Саратовской области (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



Статья 9. Ведение и хранение учетных документов


Уполномоченные органы, осуществляющие принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, обеспечивают надлежащее ведение и хранение учетных дел. Книги регистрации (приложения 3, 7, 8, 9) должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, подписаны должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан. Подчистки не допускаются. Поправки и изменения заверяются подписью должностного лица, на которое возложена ответственность за правильное ведение учетных документов, и скрепляются печатью.


(в ред. Закона Саратовской области от 28.04.2015 N 50-ЗСО)