2. Оклады (ставки) работников учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения области определяются на основе Единой тарифной сетки (часть в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 19.10.2006 N 321-П, см. предыдущую редакцию):
Разря- ды оплаты труда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Тариф- ные коэффи- циенты | 1,0 | 1,11 | 1,23 | 1,36 | 1,51 | 1,67 | 1,84 | 2,02 | 2,22 | 2,44 | 2,68 | 2,89 | 3,12 | 3,36 | 3,62 | 3,9 | 4,2 | 4,5 |
Оклады (ставки) | 720 | 800 | 890 | 980 | 1090 | 1210 | 1330 | 1460 | 1600 | 1760 | 1930 | 2080 | 2250 | 2420 | 2610 | 2810 | 3030 | 3240 |
(части 2-4 исключены постановлением Правительства Саратовской области от 15.06.2007 N 232-П, см. предыдущую редакцию)
3. Специалистам, работающим на селе, устанавливаются повышенные на 25 процентов оклады (ставки) по сравнению с окладами (ставками) специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях.
Оклады заместителей устанавливаются на 1-2 разряда ниже оклада соответствующего руководителя, предусмотренного по Единой тарифной сетке.
Оклады по должностям заместителей руководителей из числа медицинских и фармацевтических работников устанавливаются на 1-2 разряда ниже окладов соответствующих руководителей с учетом квалификационных признаков данного заместителя (наличие квалификационной категории, ученой степени, почетного звания).
Оклады по должностям медицинских и фармацевтических работников, а также работников социального обслуживания населения устанавливаются по разрядам Единой тарифной сетки с учетом наличия квалификационной категории, ученой степени и почетного звания.
Разряды оплаты труда работников в соответствии с Единой тарифной сеткой определяются по результатам тарификации в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.
4. Тарификация осуществляется:
медицинских и фармацевтических работников на основе требований тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников здравоохранения, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
по должностям служащих на основе требований тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым должностям служащих;
по профессиям рабочих на основе тарифно-квалификационных требований по общеотраслевым профессиям рабочих.
Рабочие, профессии которых не предусмотрены "Тарифно-квалификационными характеристиками по общеотраслевым профессиям рабочих", тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС).
Высококвалифицированным рабочим, занятым на важных и ответственных работах, могут устанавливаться тарифные ставки, исходя из 9-10 разрядов Единой тарифной сетки по перечню согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
Лица, кроме медицинских и фармацевтических работников, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации по разрядам оплаты, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации тарификационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности. Им может быть установлен разряд оплаты в пределах предусмотренного диапазона разрядов для данной должности так же, как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы.
Такой же порядок тарификации может применяться к лицам из числа младшего медицинского и фармацевтического персонала.
Аттестация лиц, занимающих должности медицинских и фармацевтических работников, производится на основании действующих положений о порядке аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников.
Разряды оплаты труда устанавливаются на один разряд выше по сравнению с разрядом, определенным в соответствии с Единой тарифной сеткой:
социальным работникам, которые обслуживают в надомных условиях граждан пожилого возраста и инвалидов, в значительной степени или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в услугах, не входящих в федеральный перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставление которых требует специальной курсовой подготовки по вопросам медицинского ухода, медицинской и социальной реабилитации, диетологии, личностной психологии, конфликтологии, а также увеличения кратности посещений обслуживаемых граждан по сравнению с действующими нормативами;
специалистам по социальной работе при работе с наиболее сложными категориями населения, в том числе с несовершеннолетними с девиантным поведением, безработными, семьями "групп риска", одинокими несовершеннолетними матерями, с лицами, страдающими психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, склонными к суициду, вернувшимися из мест лишения свободы, при осуществлении методического руководства и помощи социальным работникам в организации обслуживания населения, внедрении новых форм социального обслуживания, при работе в сельской местности.
5. Должностной оклад работников, занятых в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, формируется из оклада по соответствующему разряду оплаты труда Единой тарифной сетки и повышений к нему.
Размер заработной платы работника определяется исходя из должностного оклада по занимаемой должности в соответствии с другими условиями оплаты труда.
Оплата труда работников по совместительству, за работу без занятия штатной должности, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени исходя из должностного оклада, либо в зависимости от выработки, исходя из сдельных расценок, доплат, надбавок и выплат компенсационного характера, предусмотренных действующим законодательством.
Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (виду работ).
Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
Изменение размеров окладов (ставок) и надбавок за продолжительность непрерывной работы производится в следующие сроки: