Недействующий

Об областной целевой программе «Развитие информационного партнерства со средствами массовой информации в 2004-2005 гг.» (утратил силу на основании постановления Правительства Саратовской области от 18.11.2005 N 394-П)

     
3. Основные цели и задачи Программы

Программа разработана в связи с необходимостью увеличения в средствах массовой информации области количества материалов, освещающих социально значимые проблемы, пути и способы их решения, а также участия органов исполнительной власти области, общественных организаций и инициативных граждан в выработке эффективных механизмов информирования населения, деятельности СМИ по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, формированию здорового образа жизни.

Следует отметить, что создание системы материальной заинтересованности журналистских коллективов средств массовой информации в работе над социально значимой проблематикой приведет к повышению качества журналистских материалов, их жанровому разнообразию. Таким образом, партнерство выражается в объединении усилий всех заинтересованных сторон при условии развития гражданской инициативы.

Реализация основных положений Программы будет способствовать формированию партнерских отношений между органами государственной власти, СМИ, общественными организациями, что приведет к постоянному расширению числа участников Программы, повышению качества освещения социально значимых тем.

Целью Программы является консолидация усилий органов исполнительной власти области, общественных организаций, граждан и средств массовой информации для решения стоящих социально значимых проблем через повышение информированности населения о причинах их возникновения и способах устранения, а также создание оптимальных условий для реализации прав жителей области на доступ к информации.

Основными задачами Программы являются:

формирование эффективного механизма взаимодействия органов исполнительной власти области со средствами массовой информации;

активизация освещения в средствах массовой информации области социально значимых тем;

повышение качества общедоступного информационного продукта;

разработка и реализация новых форм и способов информирования населения по социально значимым темам;

формирование у журналистов устойчивого интереса к освещению социально значимых тем;

привлечение к информационному освещению социально значимых проблем широкого круга граждан;

создание здоровой конкурентной среды в сфере СМИ в части получения финансовой бюджетной помощи.