Действующий

Об организации учета государственного имущества Саратовской области и ведения реестра государственного имущества Саратовской области (с изменениями на 27 января 2023 года)

II. Порядок учета областного имущества


5. Учет областного имущества включает в себя получение, экспертизу, хранение документов, содержащих сведения об областном имуществе, и внесение в реестр областного имущества сведений, содержащих описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.

6. Включение в реестр и исключение из реестра объектов учета оформляется распоряжением комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет).

Основаниями для включения в реестр объекта учета являются:

а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельствующая о регистрации права государственной собственности области на объект учета;

б) решение уполномоченного органа Российской Федерации о передаче объекта учета из федеральной собственности в государственную собственность области, акт приема-передачи имущества;

в) распоряжение Комитета о приеме объекта учета из муниципальной собственности в государственную собственность области, акт приема-передачи имущества;

г) выписка из реестра владельцев ценных бумаг;

д) иные документы, подтверждающие принадлежность объекта учета к государственной собственности области.

Основаниями для исключения из реестра объекта учета являются:

а) решение уполномоченного органа Российской Федерации о передаче объекта учета из государственной собственности области в федеральную собственность, акт приема-передачи имущества;

б) распоряжение Комитета о передаче объекта учета из государственной собственности области в муниципальную собственность, акт приема-передачи имущества;

в) документы, подтверждающие списание объекта учета в установленном порядке;

г) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации перехода права на объект учета;

д) иные правоустанавливающие документы, подтверждающие выбытие объекта учета из государственной собственности области.

     7. Правообладатель в двухнедельный срок со дня приобретения имущества:


для внесения сведений в реестр об имуществе, приобретенном им по договорам или иным основаниям, поступившим в его хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представляет в Комитет:

     а) заявление за подписью Правообладателя о внесении в реестр объекта учета;


б) копии документов, являющихся основанием для подтверждения принадлежности объекта учета к государственной собственности области.

     8. Комитет регистрирует заявление в день его представления и в течение 30 календарных дней проводит экспертизу представленных данных.


9. По результатам проведенной экспертизы представленных документов Комитет издает распоряжение о включении объекта учета в реестр или уведомляет Правообладателя в письменном виде о невозможности включения имущества в реестр в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проведения экспертизы.

10. При изменении сведений об объекте учета Правообладатель в двухнедельный срок со дня изменений представляет в Комитет документы - основания для внесения изменений в реестр.