Действующий

Об организации учета государственного имущества Саратовской области и ведения реестра государственного имущества Саратовской области (с изменениями на 27 января 2023 года)

III. Порядок ведения реестра


11. Ведение реестра осуществляется на электронных носителях информации и включает в себя ведение автоматизированной базы данных областного имущества.

Ведение базы данных областного имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы. Данные об объектах учета, исключаемых из базы данных, переносятся в архив.

12. Ведение базы данных областного имущества осуществляется Комитетом.

Состав учитываемого в реестре областного движимого имущества, находящегося у юридических лиц, утверждается Комитетом.

Юридические лица, учредителем которых является исполнительный орган области, ежегодно представляют в Комитет обновленные карты учета государственного имущества Саратовской области, имеющегося у юридического лица, (далее - карта учета) по форме согласно приложению к настоящему Положению. Обновленные карты учета представляются областными государственными учреждениями в срок до 1 марта текущего года, областными государственными унитарными предприятиями и иными подотчетными организациями -в срок до 1 апреля текущего года.

     13. Комитет осуществляет:

     
     а) методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению базы данных областного имущества;

     
     б) организацию защиты информации, содержащейся в реестре;


в) учет сведений об областном имуществе, представляющих государственную тайну, который ведется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны;

г) контроль за ведением базы данных областного имущества, в том числе с использованием перечней относящихся к областной собственности государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении исполнительный органов  по состоянию на 1 января текущего года.