Недействующий


ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 1999 года № 454


Об утверждении Положения, структуры и штатной численности министерства информатики и анализа Саратовской области

___________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора Саратовской области
от 08.11.2007 N 153
___________________________________________


       На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области   

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       Утвердить Положение, структуру и штатную численность   министерства информатики и анализа Саратовской области согласно приложениям № 1-3.

  Губернатор области
Д.Ф. Аяцков

Приложение № 1
к постановлению
Губернатора области
от 29.11.99   № 454

Положение о министерстве информатики и анализа Саратовской области


I. Общие положения

       1. Министерство информатики и анализа Саратовской области   (далее - министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области и образуется постановлением Губернатора области.

       2. Министерство в своей деятельности руководствуется   Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением.

       3. Министерство является юридическим лицом, имеет   самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.

       4. Финансирование министерства осуществляется за счет средств   областного бюджета и из других источников в соответствии с действующим законодательством.

       5. Местонахождение министерства: 410071 г.Саратов,   ул.Радищева, 30.

       6. Министерство совместно с министерством юстиции области в   пределах компетенции координирует деятельность государственного учреждения юстиции "Саратовская областная регистрационная палата" и государственного учреждения "Саратовский областной центр регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности".

       Министерство в установленном порядке координирует   деятельность комитета по земельным ресурсам и землеустройству Саратовской области в части формирования государственного земельного кадастра. Министерство координирует деятельность государственного унитарного предприятия "Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости", государственного унитарного предприятия "Саратовский областной Центр антикризисного управления", государственного унитарного предприятия "Областной центр недвижимости".

II. Основные задачи министерства

       7. Основными задачами министерства являются:

       создание единой геоинформационной системы области;

       комплексный анализ состояния функционирования отраслей и   муниципальных образований области;

       определение единой стратегии межотраслевого взаимодействия и   антикризисного управления в области;

       контроль за ходом реализации областных концепций, проектов и   программ в пределах компетенции.

III. Функции министерства

       8. В целях социально-экономического развития области   министерство в соответствии с возложенными на него задачами:

       создает систему реестров и кадастров (геоинформационную   систему) собственности, а также сделок с ней;

       организует работу по созданию единого информационного   пространства области;

       создает банки данных и готовит информационно-аналитические   обзоры по вопросам деятельности министерства и курируемых отраслей;

       осуществляет подготовку целевых информационных материалов для   принятия решений Правительством области;

       организует и координирует проведение межведомственного   мониторинга;

       организует и координирует проведение комплексного анализа   состояния отраслей и муниципальных образований области;

       анализирует эффективность использования государственного и   иного имущества и разрабатывает предложения по изменению схем управления ими;

       разрабатывает предложения по преобразованию состава и   структуры собственности на территории области;

       анализирует и вносит предложения по финансовому оздоровлению   сельскохозяйственных предприятий и реформированию земельных отношений;

       проводит выборочный целевой мониторинг, анализ и   прогнозирование финансового состояния предприятий всех форм собственности;

       подготавливает заключения о целесообразности создания   государственных предприятий, холдингов и финансово-промышленных групп на территории области;

       взаимодействует с органами государственного управления по   проведению процедуры финансового оздоровления предприятий в соответствии с действующим законодательством;

       участвует в разработке и реализации инвестиционной политики и   методов реконструкции и развития предприятий, направленных на структурную перестройку экономики;

       участвует в формировании института арбитражных управляющих,   координирует их деятельность по повышению эффективности управления и использования собственности;

       организует и координирует разработку комплексных и целевых   планов и программ, утверждаемых Правительством области;

       взаимодействует в решении поставленных перед министерством   задач с другими органами государственной власти области, научно-исследовательскими организациями и юридическими лицами;

       участвует в организации взаимодействия с зарубежными деловыми   кругами по обмену опытом работы и привлечению инвестиций;

       осуществляет другие функции, исходящие из задач, поставленных   перед министерством.

IV. Права министерства

       9. Министерство для осуществления возложенных на него задач и   функций имеет право:

       запрашивать и получать в установленном порядке от органов   государственной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

       готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;

       разрабатывать методические материалы и рекомендации по   вопросам, входящим в его компетенцию;

       участвовать в подготовке и заключении соглашений между   Губернатором области, Правительством области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также с юридическими лицами;

       представлять по поручению Губернатора области и Правительства   области интересы области на международном уровне по вопросам, входящим в компетенцию министерства;

       участвовать в подготовке заключений торгово-экономических   соглашений с хозяйствующими субъектами иностранных государств;

       определять в пределах средств, выделяемых министерству на   научные исследования, перечень важнейших научных работ в области системного управления;

       привлекать в установленном порядке для разработки вопросов,   входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов;

       участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых   на эти цели;

       проводить в установленном порядке совещания по вопросам,   входящим в его компетенцию, с приглашением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций.

       10. Для выполнения своих функций в министерстве могут   образовываться экспертные советы с участием представителей органов государственной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов; формироваться в соответствии с действующим законодательством фонды целевых программ.

       11. Министерство в целях выполнения поставленных задач может   издавать в установленном порядке печатные издания.

       12. Требования министерства в пределах своей компетенции по   представлению необходимых документов, материалов и сообщений являются обязательными для соответствующих органов и должностных лиц исполнительной власти области и подлежат исполнению в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

V. Руководство министерства

       13. Министерство возглавляет министр, который назначается на   должность и освобождается от должности Губернатором области.

       Министр имеет первого заместителя, назначаемого на должность   и освобождаемого от должности в установленном порядке.

       14. Министр:

       осуществляет общее руководство деятельностью министерства на   основе единоначалия;

       представляет без доверенности министерство в предприятиях,   учреждениях и организациях;

       издает в пределах компетенции министерства приказы,   организует и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает с руководителями других областных министерств и ведомств совместные правовые акты;

       представляет на утверждение Губернатору области проекты   положения, структуры, штатной численности министерства, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований;

       подписывает документы и заключает договоры и соглашения,   распоряжается средствами и имуществом министерства;

       утверждает положения о структурных подразделениях   министерства, а также согласовывает в установленном порядке положения о подведомственных министерству учреждениях и организациях и уставы предприятий;

       в установленном порядке назначает на должность и освобождает   от должности работников министерства;

       утверждает должностные инструкции работников министерства;

       организует работу по подбору, расстановке, обучению и   повышению квалификации работников министерства;

       осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим   законодательством.

       15. Для решения задач, возложенных на министерство,   образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), его первого заместителя, входящего в ее состав по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений министерства, подведомственных предприятий, учреждений и организаций. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Губернатором области по представлению министра.

VI. Имущество и финансовая деятельность министерства

       16. Имущество министерства является государственным   имуществом области и состоит из имущества:

       переданного министерству в оперативное управление   Правительством области;

       приобретенного министерством в результате его деятельности   как юридического лица;

       полученного по иным основаниям, не запрещенным действующим   законодательством.

       17. Министерство самостоятельно распоряжается имуществом в   соответствии с действующим законодательством.

       18. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью   министерства осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.

VII. Ответственность министерства

       19. Министр несет персональную ответственность за выполнение   задач, возложенных на министерство в соответствии с правами, предоставленными ему Губернатором области и настоящим Положением.

       20. Первый заместитель министра, руководители структурных   подразделений министерства несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством с учетом предоставленных им прав.

       21. Другие работники министерства несут персональную   ответственность за выполнение своих служебных обязанностей и должностных инструкций.

VIII. Реорганизация и ликвидация министерства

       22. Реорганизация и ликвидация министерства осуществляется в   соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 2
к постановлению
Губернатора области
от 29.11.99 № 454

Структура
министерства информатики и анализа Саратовской области


Приложение № 3
к постановлению
Губернатора области
от 29.11.99 № 454

Штатная численность министерства информатики и анализа
Саратовской области

Наименование должностей

Количество единиц

Министр

1

Заместитель министра

1

     Отдел мониторинга и системной координации

Начальник отдела

1

Консультант

1

Главный специалист

1

     Итого:

3

     Аналитический отдел

Начальник отдела

1

Консультант

2

Главный специалист

1

     Итого:

4

     Всего по министерству:

9

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»