Стаж государственной службы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет определяется комиссией по установлению стажа государственной службы, дающего право на ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет (далее - комиссия).
Состав комиссии утверждается руководителем государственного органа области.
Документами для определения стажа государственной службы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, являются:
а) трудовая книжка;
б) при отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности, - справки с места службы (работы), из архивных учреждений, выписки из приказов и других документов, подтверждающих трудовой стаж;
в) военный билет или справки военных комиссариатов, подтверждающие стаж военной службы.
Решение комиссии оформляется протоколом и передается руководителю государственного органа для издания распоряжения (приказа) об установлении и выплате ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.
Копия распоряжения (приказа) приобщается к личному делу государственного служащего, стаж которого устанавливается.