Недействующий

Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (утратил силу на основании постановления Правительства области от 13.05.2005 № 164-П)


     Приложение N 1
 к постановлению
     Правительства области
 от 16 сентября 2004 года N 204-П

Положение
об управлении по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области

I. Общие положения


1. Управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (далее - управление) является органом исполнительной власти в сфере осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния.

Полное наименование: Управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области.

Сокращенное наименование: Управление по делам ЗАГС Правительства Саратовской области.

2. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, лицевые счета получателя бюджетных средств.

3. Положение, структура и штатная численность управления утверждаются Правительством области.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти по государственной регистрации актов гражданского состояния, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

6. Местонахождение управления: 410002, г.Саратов, ул.Волжская, 22.

II. Основные функции управления


7. Основными функциями управления являются:

охрана государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;

разработка и осуществление мероприятий, направленных на реализацию государственной политики в области семейно-брачных отношений;

создание необходимых условий для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния.

III. Основные задачи управления


8. Основными задачами управления являются:

координация и руководство работой органов записи актов гражданского состояния на территории области;

государственная регистрация актов гражданского состояния;

внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;

выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния;

осуществление контроля за соблюдением органами записи актов гражданского состояния области действующего законодательства по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

обеспечение представления государственной статистической отчетности;

формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения;

оформление документов, выданных органами записи актов гражданского состояния области, предназначенных для использования за границей (проставление апостиля);

обеспечение органов записи актов гражданского состояния области бланками записей актов гражданского состояния и выдаваемыми на их основании бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также бланками других документов, предусмотренных действующим законодательством, осуществление контроля за их хранением и использованием;

разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию обрядовых услуг;