5. Руководитель Секретариата назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в установленном порядке.
Работники Секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности министром области - руководителем аппарата Губернатора области в установленном порядке.
6. Руководитель Секретариата:
подчиняется непосредственно заместителю Председателя Правительства области;
осуществляет руководство деятельностью Секретариата;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений заместителя Председателя Правительства области;
участвует в совещаниях и других мероприятиях с участием заместителя Председателя Правительства области;
разрабатывает и представляет на утверждение заместителю Председателя Правительства Саратовской области должностные инструкции работников Секретариата;
осуществляет другие функции в соответствии с задачами, возложенными на Секретариат.
7. В случае временного отсутствия руководителя Секретариата исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя Секретариата.
8. В целях осуществления своих задач Секретариат имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов
государственной власти области, предприятий, учреждений, организаций, а также органов местного самоуправления необходимую информацию;
привлекать специалистов областных министерств и ведомств, координацию деятельности которых осуществляет заместитель Председателя Правительства области (по согласованию с руководителями этих органов), для участия в подготовке мероприятий, а также информационно-справочных материалов;
осуществлять контроль за сроками и фактическим исполнением поручений, касающихся деятельности органов, подведомственных заместителю Председателя Правительства области.
9. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Секретариата осуществляется управлением делами Правительства области.