ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23.04.98 № 228


О хранении архивных документов органов
исполнительной государственной власти Саратовской области

(с изменениями на 27 сентября 2005 года)

_____________________________________________________________

В тексте документа учтены изменения, внесенные:
постановлением Губернатора Саратовской области от 27.09.2005 N 236.

_____________________________________________________________


       В целях обеспечения сохранности документов ликвидируемых или реорганизуемых органов исполнительной государственной власти Саратовской области и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 1994 года № 552 "Об утверждении Положения об Архивном фонде Российской Федерации и Положения о Государственной архивной службе России"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Министерствам, комитетам, управлениям и другим органам   исполнительной государственной власти Саратовской области в месячный срок создать ведомственные архивы для хранения документов, если такие ранее не были созданы. В этих целях:

       выделить под архивы помещения, обеспечивающие оптимальные   условия сохранности и использования документов, штатную численность или установить ежемесячные надбавки в размере до 50 процентов должностного оклада работникам за совмещение своих обязанностей с работой в ведомственном архиве в пределах средств по смете расходов на содержание соответствующего органа управления;

       установить, что ответственность за организацию   делопроизводства, обеспечение учета и сохранности архивных документов, в том числе документов по личному составу, несут руководители министерств, комитетов, управлений и других органов государственной исполнительной власти Саратовской области.

       2. (пункт признан утратившим силу постановлением Губернатора Саратовской области от 27.09.2005 N 236, см. предыдущую редакцию).

       3. Установить, что при реорганизации министерств, комитетов,   управлений и других органов исполнительной государственной власти Саратовской области их архивные документы, в том числе документы по личному составу, передаются соответствующим министерствам, комитетам, управлениям и другим органам исполнительной государственной власти Саратовской области, являющимся правопреемниками.

       4. При ликвидации органов исполнительной государственной   власти Саратовской области:

       включать в обязательном порядке в состав ликвидационных   комиссий, образуемых для передачи дел и имущества юридических лиц, представителя Государственного архива Саратовской области для решения вопроса о местонахождении и дальнейшем хранении документов, в том числе документов по личному составу;

       руководителям соответствующих ликвидационных комиссий   производить своевременную передачу на хранение архивных документов в следующем порядке: управленческая документация передается в Государственный архив Саратовской области, документы по личному составу передаются в образованные для этих целей архивы документов по личному составу при администрациях города Саратова и его районов;

       расходы, связанные с подготовкой и передачей документов на   хранение, производить за счет средств, выделенных на ликвидацию органов исполнительной государственной власти Саратовской области.

       5. (пункт признан утратившим силу постановлением Губернатора Саратовской области от 27.09.2005 N 236, см. предыдущую редакцию).

  Губернатор области
Д.Ф.Аяцков

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»