ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 23.04.98 № 228
О хранении архивных документов органов
исполнительной государственной власти Саратовской области
(с изменениями на 27 сентября 2005 года)
_____________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения, внесенные:
постановлением Губернатора Саратовской области от 27.09.2005 N 236.
_____________________________________________________________
В целях обеспечения сохранности документов ликвидируемых или реорганизуемых органов исполнительной государственной власти Саратовской области и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 1994 года № 552 "Об утверждении Положения об Архивном фонде Российской Федерации и Положения о Государственной архивной службе России"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Министерствам, комитетам, управлениям и другим органам исполнительной государственной власти Саратовской области в месячный срок создать ведомственные архивы для хранения документов, если такие ранее не были созданы. В этих целях:
выделить под архивы помещения, обеспечивающие оптимальные условия сохранности и использования документов, штатную численность или установить ежемесячные надбавки в размере до 50 процентов должностного оклада работникам за совмещение своих обязанностей с работой в ведомственном архиве в пределах средств по смете расходов на содержание соответствующего органа управления;
установить, что ответственность за организацию делопроизводства, обеспечение учета и сохранности архивных документов, в том числе документов по личному составу, несут руководители министерств, комитетов, управлений и других органов государственной исполнительной власти Саратовской области.
2. (пункт признан утратившим силу постановлением Губернатора Саратовской области от 27.09.2005 N 236, см. предыдущую редакцию).
3. Установить, что при реорганизации министерств, комитетов, управлений и других органов исполнительной государственной власти Саратовской области их архивные документы, в том числе документы по личному составу, передаются соответствующим министерствам, комитетам, управлениям и другим органам исполнительной государственной власти Саратовской области, являющимся правопреемниками.
4. При ликвидации органов исполнительной государственной власти Саратовской области:
включать в обязательном порядке в состав ликвидационных комиссий, образуемых для передачи дел и имущества юридических лиц, представителя Государственного архива Саратовской области для решения вопроса о местонахождении и дальнейшем хранении документов, в том числе документов по личному составу;
руководителям соответствующих ликвидационных комиссий производить своевременную передачу на хранение архивных документов в следующем порядке: управленческая документация передается в Государственный архив Саратовской области, документы по личному составу передаются в образованные для этих целей архивы документов по личному составу при администрациях города Саратова и его районов;
расходы, связанные с подготовкой и передачей документов на хранение, производить за счет средств, выделенных на ликвидацию органов исполнительной государственной власти Саратовской области.
5. (пункт признан утратившим силу постановлением Губернатора Саратовской области от 27.09.2005 N 236, см. предыдущую редакцию).
Губернатор области
Д.Ф.Аяцков
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".