Распределение средств Фонда дорожного хозяйства на 2002 год
Наименование статей расходов | Всего | в т.ч. источники финансирования | |||||||
|
| Налоговые и прочие доходы | Финансовая помощь из федерального бюджета | Дополнительные доходы по погашению задолженности по налогам, образовавшейся на 01.01.02 | Доначисленные платежи по результатам контрольной работы налоговых органов | ||||
| тыс. руб. | (%%) | тыс. руб. | (%%) | тыс. руб. | тыс. руб. | (%%) | тыс. руб. | (%%) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ВСЕГО РАСХОДОВ | 2289108,0 | 100,00 | 1057620,0 | 100,00 | 473236,0 | 695752,0 | 100,00 | 62500,0 | 100,00 |
Содержание и ремонт автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание мостового перехода ч/р Волга с подходами | 26219,0 | 1,15 | 26219,0 | 2,48 |
|
|
|
|
|
Финансирование работ на государственных автомобильных дорогах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство и реконструкция автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция федеральной а/д Сызрань-Саратов-Волгоград |
|
| 0,0 | 0,00 |
|
|
|
|
|
Реконструкция подъезда к г.Саратову от а/д Сызрань-Саратов-Волгоград на участке км 0+750-км 2+00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансирование работ по приведению в нормативное состояние связывающих населенные пункты сельских дорог для приемки их в сеть автомобильных дорог общего пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция а/д Саратов-Усть Курдюм | 124927,0 | 5,46 | 19595,0 | 1,85 |
| 105332,0 | 15,14 |
|
|
в том числе: финансирование расходов на участке п.Юбилейный - р.Гуселка в г.Саратове |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство мостового перехода через р.Волга у с.Пристанное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подходы к мосту: правый | 30289,0 | 1,32 | 9279,0 | 0,88 |
| 21010,0 | 3,02 |
|
|
левый | 19100,0 | 0,83 | 0,0 | 0,00 |
| 19100,0 | 2,74 |
|
|
Приобретение дорожно-эксплуатационного оборудования и техники, необходимых для функционирования автомобильных дорог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектно-изыскательские, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, подготовка кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансирование расходов по содержанию и ремонту автодорожного мостового перехода «Саратов-Энгельс» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансирование расходов на транзитно-уличной сети, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по г.Саратову | 112340,0 | 4,90 | 50000,0 | 4,73 |
| 46755,0 | 6,73 | 15585,0 | 24,93 |
по г.Энгельсу | 15970,0 | 0,70 |
|
|
| 11978,0 | 1,72 | 3992,0 | 6,39 |
по г.Балаково | 14790,0 | 0,65 |
|
|
| 11092,0 | 1,59 | 3698,0 | 5,92 |
по г.Балашову | 6900,0 | 0,30 |
|
|
| 5175,0 | 0,74 | 1725,0 | 2,76 |
Управление дорожным хозяйством | 30787,0 | 1,34 | 28268,0 | 2,67 |
| 2519,0 | 0,36 |
|
|
Прочие расходы, | 58173,0 | 2,54 | 3173,0 | 0,30 |
| 30000,0 | 4,31 | 25000,0 | 40,00 |
в том числе: оплата расходов Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Саратовской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резерв Фонда дорожного хозяйства | 5489,0 | 0,24 | 4230,0 | 0,40 |
| 1259,0 | 0,18 |
|
|
Погашение кредиторской задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Доходная часть составлена с применением индекса-дефлятора изменения цен 1,17 к показателям 2002 года по «Прогнозу индексов-дефляторов цен на 1999-2002 гг. по отраслям промышленности» Министерства экономики Российской Федерации.
2. Индекс удорожания для дорожных работ - 36,87 к ценам 1984 года, включая налог на добавленную стоимость с К=1,17.
3. При изменении доходной части распределение средств по статьям расходной части осуществляется пропорционально приведенному процентному распределению.».
12. Дополнить приложением 26 следующего содержания: