Действующий

Об областной целевой программе «Развитие туризма в Саратовской области на 2002-2005 годы» (с изменениями на 15 декабря 2004 года)

Раздел I. Цель, задачи, сроки  и этапы реализации Программы

Цель Программы - создание в области современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего, с одной стороны, возможности для удовлетворения потребностей населения области и иностранных граждан в туристских услугах, а с другой стороны, - значительный вклад в развитие экономики области, в том числе за счет налоговых поступлений в бюджет, увеличения количества рабочих мест, сохранения и рационального использования культурного и природного наследия.     

Задачи Программы:

создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма;

обеспечение развития социального туризма в области;

поддержка развития отечественного предпринимательства, в частности, малого предпринимательства;

стимулирование развития материальной базы туризма путем привлечения отечественных и иностранных инвестиций;

совершенствование системы информационного обеспечения в сфере туризма;

создание современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров  в сфере туризма;

проведение активной рекламной деятельности;

формирование туристского продукта области и продвижение его на внутреннем и внешнем туристских рынках.

Сроки и этапы реализации Программы:     

Механизм реализации  Программы предусматривает  два этапа:

первый этап (2002-2003 годы) предполагает начало модернизации существующей материальной базы, активизацию строительства новых объектов средств размещения, подготовку и реализацию программных мероприятий, направленных на формирование нормативно-правовой базы развития туризма, выделение приоритетных направлений развития туристской деятельности, поиск инвесторов, формирование информационно-рекламного продукта области. В результате реализации первого этапа Программы ожидается стабилизация  и постепенный рост въездного и внутреннего туристских потоков;

второй этап (2004-2005 годы) предусматривает развертывание рекламной кампании по продвижению туристского продукта области на отечественном и международном туристских рынках, завершение реализации программных мероприятий по дальнейшему развитию материальной базы туризма.

В результате второго этапа реализации Программы ожидается развитие туристской инфраструктуры области, рост потока въезжающих туристов.