Недействующий

Об областной целевой программе "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации (2003 год)" (с изменениями на 13 ноября 2003 года) (утратил силу на основании постановления...)

2. Цели и основные задачи Программы


Программа разработана в связи с необходимостью увеличения в средствах массовой информации области количества материалов, освещающих социально-значимые проблемы, пути и способы их решения, а также участия органов исполнительной власти области, общественных организаций и инициативных граждан в выработке новых форм и методов информирования населения.

Следует отметить, что создание системы материальной заинтересованности журналистских коллективов средств массовой информации в работе над социально-значимой проблематикой приведет к повышению качества журналистских материалов, их жанровому разнообразию. Таким образом, партнерство выражается в объединении усилий всех заинтересованных сторон при условии развития гражданской инициативы.

Кроме того, реализация основных положений Программы будет способствовать формированию партнерских отношений между всеми ее участниками и приведет к постоянному расширению их числа.

Целью Программы является консолидация усилий органов исполнительной власти области, общественных организаций, граждан и средств массовой информации для решения стоящих социально-значимых проблем через повышение информированности населения о причинах их возникновения и способах устранения, а также создание оптимальных условий для реализации прав жителей области на доступ к информации.

Основными задачами являются:

формирование эффективного механизма взаимодействия органов исполнительной власти области со средствами массовой информации;

активизация освещения в средствах массовой информации области социально-значимых тем;

повышение качества общедоступного информационного продукта;

разработка и реализация новых форм и способов информирования населения по социально-значимым темам;

формирование у журналистов устойчивого интереса к освещению социально-значимых тем;

привлечение к информационному освещению социально-значимых проблем широкого круга граждан;

создание здоровой конкурентной среды в сфере СМИ в части освещения социально-значимых тем.