АДМИНИСТРАЦИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.12.1994 г. N 516
Об изменении в наименовании и персональном составе областной комиссии
по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами
и утверждением Положения о данной комиссии
______________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора области
от 21.05.1997 № 400
______________________________
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 1994 года N 774 и во исполнение п.2 постановления администрации области от 1 августа 1994 года N 336
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в наименование комиссии, утвержденной постановлением администрации области от 1 августа 1994 года N 336, заменив в нем слово "областная" словом "межведомстаенная".
2. Назначить председателем межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту Чурикова В.М. - заместителя Главы администрации области, освободив от обязанностей Янкевича Э.Б., в связи с переходом на другую работу .
3. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (прилагается).
4. Администрациям городов и районов по согласованию с УВД администрации области образовать аналогичные комиссии в городах, районах. Об исполнении сообщить в межведоственную комиссию администрации области к 20 декабря 1994 года.
Глава администрации области
Ю.В.Белых
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации области
от 22.12.94 N 516
П О Л О Ж Е Н И Е
о межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
1. Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (далее именуется - Комиссия) является коллегиальным органом, способствующим осуществлению государственной политики в сфере контроля за наркотиками.
Комиссия организует свою работу во взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и местного самоуправления области и субъектов Российской Федерации, а также с учреждениями, предприятиями, их объединениями, организациями независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом области, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и администрации области, положениями Концепции государственной политики по контролю за наркотиками в Российской Федерации, международно-правовыми нормами, действующими на территории России, решениями одноименной Правительственной комиссии, а также настоящим Подожением.
3. Основными задячами Комиссии являются:
разработка мер по обеспечению реализации государственной политики по контролю за наркотиками в Саратовской области;
координация деятельности заинтересованных структорных подразделений администрации области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти РФ по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, организация взаимодействия с соответствующими комиссиями субъектов Российской Федерации, городов и районов области;
организация подготовки и выполнения программ по предотвращению незаконного оборота на территории области наркотических средств и других веществ, используемых при изготовлении наркотиков и находящихся под международным и национальным контролем;
выработка и осуществление на основе межправительственных и межведомственных соглашений и договоренностей мероприятий в области международного сотрудничества по контролю за наркотиками;
подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и других нормативных актов по противидействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
представление руководству администрации области докладов, а также отчетов в вышестоящую Правительственную комиссию о состоянии наркотической ситуации и мерах, направленных на пресечение злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота.
4. Для реализации своих задач Комиссия:
обеспечивает комплексный анализ наркотической ситуации в области и разработку адекватных мер по борьбе со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом;
осуществляет меры по повышению эффективности контроля за ходом реализации государственных мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту;
принимает в пределах своей комптенции решения, являющиеся обязательными для территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, подразделений администрации области, органов местного самоуправления городов и районов области и их комиссий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, а также учреждений, предприятий, их объединений, организаций независимо от ведоственной принадлежности и организационно-правовых форм;
заслушивает на своих заседаниях должностных лиц администрации области и органов местного самоуправления городов и районов области, председателей комиссий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту городов и районов по вопросам, относящимся к коипетенции Комиссии;
запрашивает у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
принимает участие в работе исполнительных органов власти, органов местного самоуправления, соответствующих комиссий городов и районов области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мер по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту;
представляет по поручению руководства администрации области заключения по проектам законов и других нормативных актов, регулирующия оборот наркотических средств;
вносит предложения по вопросу утверждения списков наркотических средств, сильнодействующих веществ, а также веществ, используемых для производства наркотиков и подлежащих в связи с этим международному и национальному контролю;
разрабатывает рекоиендации по надлежащему функционированию разрешительной систеиы производства, экспорта-импорта, торговли, хранения и применения в законных целях наркотических средств, других сильнодействующих веществ, а также оборудования, используемого для изготовления наркотиков;
сотрудничает в установленном порядке с международными организациямии соответствующими органами иностранных государств, участвует в работе международных конференций, совещаний, семинаров по проблемам борьбы с незаконным распространением наркотиков. Осуществляет контроль за ходом выполнения на территории области обязательств России и области, предусмотренных международным соглашением в этой области;
образует при необходимости экспертные комиссии, привлекает специалистов для проведения разработок, экспертиз, научных исследований по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
вносит в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения администрации области и Правительства Российской Федерации.
5. Председатель Комиссии и ее персональный состав утверждаются Главой администрации области.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемом на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии.
7. Комиссия правомочна решать вопросы, если на заседании присутствуют не менее двух третей ее членов при обязательном участии членов Комиссии, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Решения на заседаниях Комиссии принимаются простым больщинством голосов присутствующих членов Комиссии.
К работе Комиссии при необходимости могут привлекаться должностные лица государственных органов, не входящие в ее состав.
8. Организационно-техническое и информационное обеспечение работы Комиссии осуществляется управлением делами администрации области.
Для проведения анализа и подготовки материалов к заседаниям Комиссии, выполнения других задач, определенных настоящим Положением, Комиссия может создавать в установленном порядке рабочие группы в составе представителей комитетов, управлений, отделов администрации области, подразделений федеральных органов исполнительной власти, ученых и специалистов.