Действующий

О Концепции развития системы социального обслуживания населения Саратовской области до 2010 года (с изменениями на 4 апреля 2006 года)

Цель и задачи развития системы социального обслуживания населения

Целью развития системы социального обслуживания населения является повышение качества жизни граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, путем обеспечения доступности медико-социальных, психосоциальных, социально-правовых, образовательных, социокультурных, бытовых и иных видов услуг, внедрения новых форм социального обслуживания, содействия активному участию граждан в жизни общества.

Для достижения указанной цели планируется решение следующих задач:

развитие на всей территории области сети учреждений комплексного социального обслуживания семьи и детей, обеспечение территориальной доступности их услуг для населения;

развитие системы оказания реабилитационных услуг гражданам с ограниченными возможностями, повышение качества медико-социальной экспертизы;

развитие новых форм и технологий социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

разработка и внедрение инновационных технологий, механизма социального обслуживания населения на основе договоров органов исполнительной государственной власти с учреждениями и организациями всех форм собственности;

формирование и реализация мер государственной поддержки деятельности негосударственных организаций социального обслуживания, благотворительности и добровольных гражданских инициатив в установленном порядке;

реализация мер, обеспечивающих повышение уровня квалификации кадров учреждений социального обслуживания населения в соответствии с современными требованиями;

разработка методики оценки качества услуг, осуществление независимой экспертизы качества и реализация мер по повышению эффективности социального обслуживания.