4.1. Разработка проекта закона Калининградской области может осуществляться по инициативе депутатов и постоянных комиссий Думы, главы администрации (губернатора) области, администрации области, органов местного самоуправления, налогоплательщиков и их объединений (далее - "инициатор").
4.2. Инициатор обращается к председателю Думы.
В обращении инициатора должны содержаться:
- заявка на разработку закона Калининградской области включающая:
4.2.1. формулировку предполагаемой цели введения льготы, критерии ее достижения;
4.2.2. вид налога;
4.2.3. определение категории налогоплательщиков, для которых предлагается установить льготу;
4.2.4. предполагаемый перечень налогоплательщиков, попадающих в указанную категорию;
4.2.5. примерную оценку доходов бюджета, выпадающих в результате введения льготы, источники покрытия выпадающих доходов;
4.2.6. предложения о порядке введения в действие закона Калининградской области о льготах и сроках его действия;
- основные положения налогового соглашения (при необходимости его заключения), в том числе:
4.2.2.1. цель соглашения, критерий оценки ее достижения;
4.2.2.2. предполагаемые направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот;
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления льгот;
- проект закона Калининградской области о предоставлении льгот.
<Согласно Закону Калининградской области от 19 июня 1997 г. N 23 в пунктах 4.3; 4.5; 4.8. настоящей статьи слова "постоянная комиссия Думы по бюджету, вопросам экономической, финансовой и налоговой политики" заменены словами "постоянный комитет по бюджету, налогам и финансам областной Думы" в соответствующих падежах>
4.3. Председатель областной Думы направляет поступившие материалы в постоянный комитет по бюджету, налогам и финансам областной Думы для рассмотрения.
4.4. Органы Думы и администрация Калининградской области могут разрабатывать проекты законов Калининградской области по собственной инициативе.
4.5. Постоянный комитет по бюджету, налогам и финансам областной Думы не позднее чем в месячный срок готовит проект закона Калининградской области или выносит заключение о невозможности предоставления льготы с обоснованием причин отказа, направляемое инициатору.
Проекты законов Калининградской области о предоставлении налоговых льгот обязательно направляются на заключение главе администрации (губернатору) области (если данные проекты не были внесены в областную Думу по его предоставлению). Заключение предоставляется Думе не позднее чем в двухнедельный срок со дня поступления проекта.
Проекты законов Калининградской области об установлении налоговых льгот, внесенные главой администрации (губернатором) области, подлежат обязательному рассмотрению на заседании областной Думы.
4.6. Разработчик может обратиться в соответствующие органы администрации и Думы и к юридическим лицам для получения необходимой информации.
Органы администрации, Думы и юридические лица обязаны в 5-дневный срок предоставить запрашиваемую информацию разработчику или указать иной срок предоставления информации, который не может превышать 2-х недельный срок.
Дума может принять:
4.7. обращение, содержащее требование по ускорению разработки проекта;
4.7.1. решение о продлении срока разработки.
4.8. Внесение проекта закона Калининградской области на рассмотрение Думы происходит на основании решения постоянного комитета по бюджету, налогам и финансам областной Думы;
4.8.1. информационной справкой (Приложение);