4.1. Все рекламные средства на автодорогах Калининградской области учитываются и контролируются комиссией.
4.2. Комиссия ведет учет и контроль рекламных средств. Постоянно прослеживает состояние безопасности, связанное с рекламой. Определяет эстетическое и техническое состояние рекламы по мере ее эксплуатации.
4.3. На каждую установку заводится учетная документация:
а) регистрационный номер;
б) копия паспорта-свидетельства;
в) приемный акт рекламной конструкции;
г) договор.
4.4. При обнаружении в конструкции рекламных средств механических нарушений рекламодатель извещается соответствующим актом, после получения которого рекламодатель обязан в течение 10 дней принять меры по устранению недостатков.
4.5. В случае серьезных механических нарушений рекламной конструкции, могущих повлечь угрозу безопасности движения и жизни людей, дорожные службы и представители комиссий имеют право принять меры по ликвидации рекламной конструкции.
4.6. При нарушении эстетического вида рекламы рекламодатель обязан в течение 30 дней с момента получения уведомления исправить эти нарушения.
4.7. Нарушение п.4.5, а также несоответствие рекламного щита утвержденным эскизам и техническому проекту может служить поводом для ликвидации разрешения на установку рекламных средств на дороге и демонтажа рекламной конструкции за счет рекламодателя.
4.8. По окончании срока разрешения на размещение рекламных средств или при неисполнении своих обязательств рекламодателем, рекламные средства демонтируются и убираются с дороги за счет средств рекламодателя.