Недействующий

О размещении рекламных средств на автомобильных дорогах территориального значения (утратило силу на основании постановления Правительства Калининградской области от 27.10.2006 N 788)

7. Финансовая сторона

        7.1. Комиссия определяет стоимость размещения рекламных средств    на автомобильных дорогах, исходя из условий:

        а) расположения рекламных средств относительно дороги;

        б) места расположения;

        в) занимаемой рекламной площади;

        г) общего количества рекламных щитов одного рекламодателя;

        д) количества одинаковых рекламных щитов и рекламных    конструкций;

        е) степени подготовленности информации к рассмотрению на    комиссии.

        7.2. Все финансовые средства от работы комиссии аккумулируются    на счете территориального дорожного фонда и используются в соответствии с Законом о дорожных фондах в РФ.

        7.3. Рекламодатель заключает с государственным управлением    транспортного комплекса договор с указанием договорной цены в соответствии с постановлением правительства РСФСР от 19.12.91 г. N 55 "О мерах по либерализации цен".

        Данное положение может быть дополнено или изменено в процессе    работы и накопления опыта работы комиссией в течение года со дня утверждения.

"Согласовано"
Начальник государственного
Управления транспортного
комплекса при администрации
области
В.Ф. Прохода

"Согласовано"
Начальник Управления внутренних
дел Калининградской области
С.И. Петров