7.1. Комиссия определяет стоимость размещения рекламных средств на автомобильных дорогах, исходя из условий:
а) расположения рекламных средств относительно дороги;
б) места расположения;
в) занимаемой рекламной площади;
г) общего количества рекламных щитов одного рекламодателя;
д) количества одинаковых рекламных щитов и рекламных конструкций;
е) степени подготовленности информации к рассмотрению на комиссии.
7.2. Все финансовые средства от работы комиссии аккумулируются на счете территориального дорожного фонда и используются в соответствии с Законом о дорожных фондах в РФ.
7.3. Рекламодатель заключает с государственным управлением транспортного комплекса договор с указанием договорной цены в соответствии с постановлением правительства РСФСР от 19.12.91 г. N 55 "О мерах по либерализации цен".
Данное положение может быть дополнено или изменено в процессе работы и накопления опыта работы комиссией в течение года со дня утверждения.
"Согласовано"
Начальник государственного
Управления транспортного
комплекса при администрации
области
В.Ф. Прохода
"Согласовано"
Начальник Управления внутренних
дел Калининградской области
С.И. Петров