ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 1993 года N 261
О взаимодействии администрации области с территориальными органами министерств и ведомств Российской Федерации
<Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09 сентября 2005 года N 113>
<Изменения:
постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 20 декабря 1994 г. N 574>
В целях повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти области с центральными органами федеральной исполнительной власти и их территориальными органами и в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 мая 11993 года N 491 " О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. <Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09 сентября 2005 года N 113>
2.<Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 20 декабря 1994 г. N 574>
3. .<Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 20 декабря 1994 г. N 574>
4. .<Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 20 декабря 1994 г. N 574>
5. <Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09 сентября 2005 года N 113>
6. <Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09 сентября 2005 года N 113>
7. <Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09 сентября 2005 года N 113>
Глава администрации области Ю.Маточкин
<Приложение утратило силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09 сентября 2005 года N 113>
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДАЛЕЕ ИМЕНУЮТСЯ - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ) ВХОДЯТ В СИСТЕМУ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОД РУКОВОДСТВОМ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, А ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, - ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ.
2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ДЕЙСТВУЮТ НА ОСНОВЕ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УКАЗОМ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ СОВЕТА МИНИСТРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РУКОВОДСТВУЮТСЯ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРИНЯТЫМИ В ПРЕДЕЛАХ ИХ КОМПЕТЕНЦИИ.
3. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРОИЗВОДЯТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С АДМИНИСТРАЦИЯМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ НА ТЕРРИТОРИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ВХОДЯЩЕГО В КРАЙ, ОБЛАСТЬ, РЕШАЮТСЯ ПО ВЗАИМНОМУ СОГЛАСИЮ СТОРОН.
4. НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРОИЗВОДЯТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С АДМИНИСТРАЦИЯМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ6 АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
5. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, КАК ПРАВИЛО, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ ОКАЗЫВАЮТ НЕОБХОДИМУЮ ПОМОЩЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНАМ В ВЫДЕЛЕНИИ ИМ ПОМЕЩЕНИЙ И СОЗДАНИИ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИХ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. В СЛУЧАЯХ ПЕРЕДАЧИ ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧАСТИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ИЛИ ПЕРЕДАЧИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧАСТИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ НА ОСНОВЕ ВЗАИМНЫХ СОГЛАШЕНИЙ.
6. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИМЕЮТ СВОЙ РАСЧЕТНЫЙ И ДРУГИЕ СЧЕТА В ОТДЕЛЕНИЯХ БАНКОВ, ОБОСОБЛЕННОЕ ИМУЩЕСТВО, ГЕРБОВУЮ ПЕЧАТЬ.
7. РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА НЕ МОЖЕТ ЗАНИМАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ДОЛЖНОСТИ В ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНАХ, ЗАНИМАТЬСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНОЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИЛИ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
II. ПРИНЦИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
8. ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЯВЛЯЮТСЯ: СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОННОСТИ, РАЗДЕЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И СУДЕБНОЙ ВЛАСТЕЙ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
9. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С УЧЕТОМ КОНКРЕТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГИОНОВ, В КОТОРЫХ ОНИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
10. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ:
А) ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФИЛЕМ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЫРАБОТКЕ МЕР И СПОСОБОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ, В АНАЛИЗЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РАЗРАБОТКЕ ВАРИАНТОВ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ КООПЕРАЦИИ И ПОДГОТОВКЕ ДРУГИХ ВОПРОСОВ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЕТЕНЦИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ,
Б) УЧАСТВУЮТ В СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММОЙ УГЛУБЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ И КАСАЮЩИХСЯ СФЕРЫ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
В) СИСТЕМАТИЧЕСКИ ИНФОРМИРУЮТ МИНИСТЕРСТВА И ВЕДОМСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОВОДИМОЙ ИМИ РАБОТЕ В РЕГИОНАХ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ.
III. ПРАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
11. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИМЕЮТ ПРАВО:
А) ПРЕДСТАВЛЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МИНИСТЕРСТВА И ВЕДОМСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИХ ОТНОШЕНИЯХ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
Б) ЗАПРАШИВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ: ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ - НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИЮ, ОТ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ - СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НИХ ЗАДАЧ, ОТ ОРГАНОВ СТАТИСТИКИ - ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ, В) УЧАСТВОВАТЬ В РАБОТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
Г) ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ, КОНЦЕПЦИЙ, СХЕМ И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ВОПРОСАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ,
Д) ВНОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ.
IY. СТРУКТУРА И ШТАТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
12. ЧИСЛЕННОСТЬ АППАРАТА, СТРУКТУРА, ШТАТЫ И ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГИОНА ПО СОГЛАСОВАНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ.