Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 1993 года N 261

О взаимодействии администрации области с территориальными органами министерств и ведомств Российской Федерации

<Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09 сентября 2005 года N 113>

<Изменения:
постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 20 декабря 1994 г. N 574>

В целях повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти области с центральными органами федеральной исполнительной власти и их территориальными органами и в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 мая 11993 года N 491 " О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. <Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09 сентября 2005 года N 113>

2.<Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 20 декабря 1994 г. N 574>

3. .<Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 20 декабря 1994 г. N 574>

4. .<Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 20 декабря 1994 г. N 574>

5. <Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09 сентября 2005 года N 113>

6. <Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09 сентября 2005 года N 113>

7. <Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09 сентября 2005 года N 113>

Глава администрации области Ю.Маточкин

<Приложение утратило силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09 сентября 2005 года N 113>

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДАЛЕЕ ИМЕНУЮТСЯ - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ) ВХОДЯТ В СИСТЕМУ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОД РУКОВОДСТВОМ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, А ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, - ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ.

2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ДЕЙСТВУЮТ НА ОСНОВЕ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УКАЗОМ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ СОВЕТА МИНИСТРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РУКОВОДСТВУЮТСЯ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРИНЯТЫМИ В ПРЕДЕЛАХ ИХ КОМПЕТЕНЦИИ.

3. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРОИЗВОДЯТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С АДМИНИСТРАЦИЯМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ НА ТЕРРИТОРИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ВХОДЯЩЕГО В КРАЙ, ОБЛАСТЬ, РЕШАЮТСЯ ПО ВЗАИМНОМУ СОГЛАСИЮ СТОРОН.

4. НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРОИЗВОДЯТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С АДМИНИСТРАЦИЯМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ6 АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

5. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, КАК ПРАВИЛО, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ ОКАЗЫВАЮТ НЕОБХОДИМУЮ ПОМОЩЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНАМ В ВЫДЕЛЕНИИ ИМ ПОМЕЩЕНИЙ И СОЗДАНИИ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИХ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. В СЛУЧАЯХ ПЕРЕДАЧИ ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧАСТИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ИЛИ ПЕРЕДАЧИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧАСТИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ НА ОСНОВЕ ВЗАИМНЫХ СОГЛАШЕНИЙ.

6. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИМЕЮТ СВОЙ РАСЧЕТНЫЙ И ДРУГИЕ СЧЕТА В ОТДЕЛЕНИЯХ БАНКОВ, ОБОСОБЛЕННОЕ ИМУЩЕСТВО, ГЕРБОВУЮ ПЕЧАТЬ.

7. РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА НЕ МОЖЕТ ЗАНИМАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ДОЛЖНОСТИ В ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНАХ, ЗАНИМАТЬСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНОЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИЛИ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

II. ПРИНЦИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

8. ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЯВЛЯЮТСЯ: СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОННОСТИ, РАЗДЕЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И СУДЕБНОЙ ВЛАСТЕЙ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

9. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С УЧЕТОМ КОНКРЕТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГИОНОВ, В КОТОРЫХ ОНИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

10. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ:

А) ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФИЛЕМ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЫРАБОТКЕ МЕР И СПОСОБОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ, В АНАЛИЗЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РАЗРАБОТКЕ ВАРИАНТОВ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ КООПЕРАЦИИ И ПОДГОТОВКЕ ДРУГИХ ВОПРОСОВ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЕТЕНЦИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ,

Б) УЧАСТВУЮТ В СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММОЙ УГЛУБЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ И КАСАЮЩИХСЯ СФЕРЫ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

В) СИСТЕМАТИЧЕСКИ ИНФОРМИРУЮТ МИНИСТЕРСТВА И ВЕДОМСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОВОДИМОЙ ИМИ РАБОТЕ В РЕГИОНАХ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ.

III. ПРАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

11. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИМЕЮТ ПРАВО:

А) ПРЕДСТАВЛЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МИНИСТЕРСТВА И ВЕДОМСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИХ ОТНОШЕНИЯХ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

Б) ЗАПРАШИВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ: ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ - НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИЮ, ОТ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ - СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НИХ ЗАДАЧ, ОТ ОРГАНОВ СТАТИСТИКИ - ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ, В) УЧАСТВОВАТЬ В РАБОТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,

Г) ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ, КОНЦЕПЦИЙ, СХЕМ И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ВОПРОСАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ,

Д) ВНОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ.

IY. СТРУКТУРА И ШТАТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

12. ЧИСЛЕННОСТЬ АППАРАТА, СТРУКТУРА, ШТАТЫ И ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГИОНА ПО СОГЛАСОВАНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»