Недействующий

Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации области (утратило силу)

IV. Права Финансового управления.

8. Финансовое управление имеет право:

а) получать от областных органов исполнительной власти и органов управления городов и районов области материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, а также консолидированного бюджета области, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета;

б) получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета;

в) ограничить, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих областных органов исполнительной власти; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета, а также в качестве федеральных налоговых кредитов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;

г) выдавать при необходимости ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам городов и районов области, а также предприятиям и организациям областной формы собственности с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года;

д) запрещать либо приостанавливать выпуск ценных бумаг акционерным обществам и другими эмитентами, зарегистрированными на территории области, если он осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации;

е) проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования областными органами исполнительной власти и органами управления городов и районов области средств областного бюджета, а также средств в иностранной валюте, выделяемых на основании решений Главы администрации области;

ж) проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;

з) представлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой службы Российской Федерации;

и) получать в установленном порядке от органов управления городов и районов области отчеты об исполнении местных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от областных органов исполнительной власти и органов управления городов и районов области, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета;

к) получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета;

л) утверждать уставы (положения) подведомственных учреждений и организаций.