Действующий

О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Калининградской области (с изменениями на 27 февраля 2023 года)



Статья 3. Молодежные и детские объединения, являющиеся объектами государственной поддержки


1. Государственная поддержка в соответствии с настоящим Законом может оказываться зарегистрированным в установленном законом порядке:


- молодежным объединениям граждан в возрасте до 35 лет включительно, объединившимся на основе общности интересов;


(в ред. Закона Калининградской области от 30.03.2021 N 547)


- детским объединениям, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности.


Государственная поддержка в соответствии с настоящим Законом может также оказываться структурным подразделениям зарегистрированных в установленном порядке международных, общероссийских и межрегиональных молодежных и детских общественных объединений, осуществляющим свою деятельность на территории Калининградской области.


(абзац введен Законом Калининградской области от 05.03.2011 N 560)


2. Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений осуществляется при соблюдении ими следующего условия:


- объединение действует не менее года с момента его государственной регистрации.


Соответствие обращающегося за государственной поддержкой молодежного или детского объединения установленным настоящим Законом требованиям определяется органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции в сфере реализации государственной молодежной политики на территории Калининградской области.


(в ред. Закона Калининградской области от 09.12.2019 N 359)


(п. 2 введен Законом Калининградской области от 02.10.2013 N 262)


3. Объединение молодежного или детского объединения в ассоциацию (союз) с другими молодежными или детскими общественными объединениями при сохранении им организационной самостоятельности не может служить основанием для исключения его из числа объектов государственной поддержки.