64. Размещение элементов наружной рекламы предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности, а также физическими лицами производится при наличии согласованных с архитекторами органов местного самоуправления эскизов и договора на право размещения элементов наружной рекламы с фондами имущества.
65. Предприятия, эксплуатирующие световые рекламы и вывески, обязаны ежедневно включать их с наступлением темноты, обеспечивать своевременную замену перегоревших трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков реклама или вывеска должны выключаться.
65.1. Витрины должны быть оборудованы специальной осветительной арматурой. На главных магистралях городов должна быть обеспечена горизонтальная освещенность витрины, равная 500 люксам, а на всех остальных улицах - 200 люксам.
65.2. Существующие элементы наружной рекламы, не отвечающие предъявляемым требованиям, должны быть приведены в полное соответствие с требованиями, либо демонтированы в сроки, указанные в предписаниях фонда имущества.
66. Расклейка газет, плакатов, афиш, различного вида объявлений и реклам разрешается только на специально установленных пунктах или рекламных тумбах.