Недействующий

Об утверждении Положения о порядке реализации кандидатами на должность главы адиминистрации (губернатора) Калининградской области права на бесплатное распространение предвыборных агитационных материалов в средствах массовой информации ... (утратило силу)

IY.ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИИ

4.1.Предусмотренные настоящим Положением предвыборные агитационные материалы,предназначенные для распространения телевизионным или радиовещающим средством массовой информации,готовятся с использованием технической базы определенного избирательной комиссией Калининградской области средства массовой информации и,по договоренности сторон,передаются в записи или непосредственно в момент воспроизведения (в прямом эфире) либо они могут быть подготовлены кандидатами на должность главы администрации (губернатора) Калининградской области самостоятельно и представлены в редакцию соответствующего средства массовой информации в записи.

4.2.В случае самостоятельной подготовки таковых материалов кандидаты либо уполномоченные ими лица должны заблаговременно согласовать с редакциями соответствующих средств массовой информации технические требования,обязательные для представляемых в записи материалов.

Самостоятельно подготовленные предвыборные агитационные материалы представляются в редакции средств массовой информации не позднее чем за три дня до установленного для данного кандидата,в соответствии с графиком бесплатных предвыборных выступлений,дня передачи.

4.3.Если кандидат на должность главы администрации (губернатора) Калининградской области планирует готовить свои предвыборные агитационные материалы с использованием технической базы определенного избирательной комиссией Калининградской области средства массовой информации либо предпочитает,чтобы эти материалы были переданы непосредственно в момент воспроизведения (в прямом эфире),он должен поставить об этом в известность руководство соответствующего средства массовой информации не позднее чем за пять дней до установленного для данного кандидата,в соответствии с графиком бесплатных предвыборных выступлений,дня передачи.В этом случае руководство средства массовой информации обязано обеспечить кандидату условия,необходимые для качественной подготовки и передачи предвыборных агитационных материалов последнего.

4.4.Редакция средства массовой информации вправе отказаться от распространения (передачи) предвыборных агитационных материалов,представленных с нарушением требований пп.4.2. и 4.3. настоящего Положения.

4.5.Основанием для приема телевизионным или радиовещающим средством массовой информации подготовленных кандидатами предвыборных агитационных материалов либо проведения совместной работы по их подготовке и передаче являются заверенный избирательной комиссией Калининградской области график предвыборных выступлений,выданное избирательной комиссией Калининградской области регистрационное удостоверение кандидата,выданная кандидатом доверенность и паспорт либо иное удостоверение личности представляющего материал (уполномоченного участвовать в его подготовке и передаче).

4.6.Предусмотренные настоящим Положением предвыборные агитационные материалы передаются в эфир:телевизионным средством массовой информации - с 20.00 до 22.00 часов местного времени;радиовещающим средством массовой - с 7.00 до 8.00 часов местного времени;

4.7.Запрещается прерывать телерадиопрограммы,содержащие предвыборную агитацию,рекламой коммерческих предприятий и организаций,товаров,работ и услуг,а также прерывать телерадиопрограммы с участием одних кандидатов на должность главы администрации (губернатора) Калининградской области телерадиопрограммами с участием других участников предвыборной агитации.Реклама коммерческих предприятий и организаций,товаров,работ и услуг не должна непосредственно предшествовать передаче предусмотренных настоящим Положением предвыборных агитационных материалов.В равной мере не допускается включение предусмотренных настоящим Положением предвыборных агитационных материалов в информационные программы соответствующего телевизионного и радиовещающего средств массовой информации или передаваемые ими блоки рекламы коммерческих предприятий и организаций,товаров,работ и услуг.

4.8.Все телерадиопрограммы,содержащие предвыборную агитацию,выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью,которые хранятся в соответствующем телевизионном и радиовещающем средстве массовой информации в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир и по запросу избирательной комиссии Калининградской области предоставляются ей в течение трех дней со дня обращения.