(тонн)
------------------------------------------------
| | 1995 г.|1998 г.|1999 г.|
|-----------------------|--------|-------|-------|
| Остаток на начало года| 1038 | 182 | 193 |
|-----------------------|--------|-------|-------|
| Собрано | 6101 |1181 |1058 |
|-----------------------|--------|-------|-------|
| Использовано | 6604 |1105 | 870 |
|-----------------------|--------|-------|-------|
| Поставлено нефтебазам | 107 | 65 | 352 |
|-----------------------|--------|-------|-------|
| Остаток на конец года | 428 | 193 | 29 |
------------------------------------------------
(тыс. тонн)
------------------------------------------------
| |1997 г.|1998 г.|1998 г.|
|------------------------|-------|-------|-------|
| Нефть и нефтепродукты | 708,3 | 494,5 | 153,8 |
|------------------------|-------|-------|-------|
| Уголь | 285,6 | 113,9 | 0,0 |
------------------------------------------------
В 1998-1999 годах отмечается снижение ввоза топливных ресурсов из стран дальнего зарубежья. В то же время увеличиваются объемы их ввоза из регионов России и Белоруссии. По данным Калининградского таможенного управления, поставки угля в 1999 году по сравнению с 1997 годом возросли в 1,9 раза, мазута - в 2,3 раза, дизельного топлива - в 5,9 раза.
Несмотря на то, что топливно-энергетический баланс области является дефицитным, область остается экспортером отдельных видов топливных ресурсов. При этом следует отметить, что объемы экспорта кокса металлургического, газа нефтяного и торфа растут, значительно сокращаются только объемы экспорта нефти (на 14-15%).