Недействующий

О Регламенте Псковского областного Собрания депутатов (с изменениями на 26.09.96г.)

ГЛАВА IV. Постоянные и временные комитеты Собрания

Статья 50. Собрание на срок своих полномочий образует и избирает из своего состава комитеты.

Количество и наименование комитетов определяются Собранием, исходя из своей компетенции.

Численный состав комитета - от 4 до 7 депутатов (часть третья дополнительно включена с 25.04.96г. Постановлением Областного Собрания депутатов от 25.04.96г.)

Статья 51. Комитеты являются структурными и рабочими органами Собрания, подотчетны и подконтрольны ему.

Каждый комитет принимает Положение о порядке своей деятельности, которое подлежит утверждению Собранием.

В течение срока полномочий Собрание может упразднить и реорганизовать действующие, а также создать новые комитеты.

Статья 52. При необходимости Собрание создает временные комитеты по любому вопросу, входящему в его компетенцию.

В решении Собрания о создании временного комитета определяются его задачи, состав, срок полномочий, разрешаются другие вопросы, связанные с его деятельностью.

По результатам своей работы временный комитет предоставляет Собранию отчет.

По отчету временного комитета Собрание принимает решение, которым прекращает его деятельность или продлевает срок полномочий.

Статья 53. Основными задачами комитетов Собрания являются:

подготовка проектов законов, других нормативных актов, принятие которых отнесено к компетенции областного Собрания;

подготовка заключений по вопросам, внесенным на рассмотрение областного Собрания;

контроль за исполнением принятых Собранием актов нормативного и иного характера.

Статья 54. Комитеты Собрания вправе:

вносить на рассмотрение Собрания вопросы, относящиеся к их ведению;

вносить предложения по повестке дня сессии;

представлять доклады и содоклады на сессиях по вопросам, подготовленным несколькими комитетами;

представлять совместные доклады и содоклады либо отдельно представлять свои замечания и предложения;

вносить собственные проекты законов, постановлений, решений Собрания;

давать заключения по проектам, переданным на рассмотрение комитетов;

заслушивать на своих заседаниях сообщения администрации области по вопросам, относящимся к ведению Собрания;

получать от администрации области, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц необходимые документы и материалы по вопросам, рассмотрение которых входит в компетенцию Собрания. Указанные материалы предоставляются комитету в течение 3-х дней, а при обстоятельствах, требующих дополнительного изучения вопроса, не позднее чем в двухнедельный срок;

обсуждать кандидатуры должностных лиц, избираемых и утверждаемых Собранием, и представлять Собранию свои заключения по результатам обсуждения;

вносить предложения о заслушивании на сессии Собрания отчетов или информаций любого органа, либо должностного лица о выполнении ими решений Собрания или решений комитета;

обращаться с запросами на сессиях Собрания к руководителям администрации области, ее структурных подразделений, а также предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории области, вне зависимости от ведомственной подчиненности и формы собственности, по вопросам, отнесенным к ведению Собрания;

проводить по поручению Собрания депутатское расследование и сообщать о полученных результатах Собранию;

изучать на местах по поручению Собрания или своей инициативе вопросы, относящиеся к ведению комитета;