Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (с изменениями на 25 января 2017 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:

2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами:

рассмотрение заявления о получении охотничьего билета с прилагаемыми документами;

рассмотрение заявления об аннулировании охотничьего билета;

3) выдача заявителю охотничьего билета, выдача или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета либо уведомления об аннулировании охотничьего билета.

2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами"


2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет одного из заявлений, указанных в подразделе 6 в раздела II настоящего Административного регламента, с прилагаемыми документами.

2.2. Заявление с прилагаемыми документами подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Комитет лично или через многофункциональный центр, направлены почтовым отправлением с описью вложения по адресу, указанному в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области (2-е предложение пункта в редакции, введенной в действие с 03.05.14 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 18.04.2014 N 296; в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

2.3. Заявление с прилагаемыми документами, поступившее в Комитет, регистрируется в срок, указанный в подразделе 11 раздела II настоящего Административного регламента, и в день регистрации передается в отдел охраны и использования объектов животного мира Комитета.

2.4. При поступлении заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления с прилагаемыми документами и входящем номере.

При наличии оснований, указанных в подразделе 7.1 раздела II настоящего Административного регламента, заявителю с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области сообщается об отказе в приеме заявления с прилагаемыми документами в течение пяти рабочих дней со дня поступления.

2.5. При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом (пункт в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

2.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны и использования животного мира Комитета (пункт дополнительно включен с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

3. Административная процедура "Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами"


3.1. Административная процедура "Рассмотрение заявления о получении охотничьего билета с прилагаемыми документами":

3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел охраны и использования животного мира Комитета (далее - отдел) зарегистрированного заявления о получении охотничьего билета с прилагаемыми документами.

3.1.2. Начальник отдела в день регистрации передает заявление о получении охотничьего билета и прилагаемые к нему документы ответственному сотруднику.

3.1.3. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления о получении охотничьего билета с прилагаемыми документами:

проводит проверку наличия и содержания документов;

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, заполняет бланк охотничьего билета и передает его начальнику отдела либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы Комитета в сфере охоты (далее - заместитель председателя Комитета) или председателю Комитета либо лицу его замещающему;

при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, готовит уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета и передает его начальнику отдела либо заместителю председателя Комитета.

3.1.4. Начальник отдела либо заместитель председателя Комитета или председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в день поступления к нему заполненного бланка охотничьего билета, подписывает его и передает ответственному сотруднику.

3.1.5. Начальник отдела либо заместитель председателя Комитета в день поступления к нему уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета согласовывает его и передает председателю Комитета либо лицу его замещающему.

Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему согласованного начальником отдела либо заместителем председателя Комитета уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета подписывает его и передает ответственному сотруднику.