1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
3) выдача либо направление разрешения, выдача либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения.
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами"
2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
2.2. Заявление с прилагаемыми документами подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Комитет лично, направлены по почте по адресу, указанному в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
2.3. Заявление с прилагаемыми документами, поступившее в Комитет, регистрируется в срок, указанный в подразделе 11 раздела II настоящего Административного регламента, и в день регистрации передается в отдел охраны и использования объектов животного мира Комитета.
2.4. При поступлении заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления с прилагаемыми документами и входящем номере.
При наличии оснований, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, заявителю с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области сообщается об отказе в приеме заявления с прилагаемыми документами в течение пяти дней со дня поступления.
2.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны и использования животного мира Комитета.
3. Административная процедура "Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами"
3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел охраны и использования животного мира Комитета зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами.
3.2. Начальник отдела охраны и использования животного мира Комитета в день регистрации передает заявление и прилагаемые к нему документы ответственному сотруднику.
3.3. Ответственный сотрудник в течение восьми дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами:
проводит проверку наличия и содержания документов;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник готовит проект приказа Комитета о выдаче разрешения и передает его начальнику отдела охраны и использования животного мира Комитета;
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения и передает его начальнику отдела охраны и использования животного мира Комитета.
3.4. Начальник отдела охраны и использования животного мира Комитета в день их передачи согласовывает поступившие к нему документы и передает их председателю Комитета.
3.5. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему согласованных начальником отдела охраны и использования животного мира Комитета документов подписывает их и передает ответственному сотруднику.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача ответственному сотруднику подписанного председателем приказа о выдаче разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
4. Административная процедура "Выдача либо направление разрешения, выдача либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения"
4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственному сотруднику подписанного председателем Комитета приказа о выдаче разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
4.2. Ответственный сотрудник в день передачи заполняет бланк разрешения и направляет его для подписания председателю Комитета либо выдает заявителю лично уведомление об отказе в выдаче разрешения, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет его заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении) либо с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
4.3. Председатель Комитета в день передачи ему бланка разрешения подписывает его и передает ответственному сотруднику.