Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Псковской области
1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Псковской области (далее - Порядок) устанавливает правила конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Псковской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования на очередной финансовый год и на плановый период объемов бюджетных ассигнований расходной части областного бюджета по принимаемым расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году).
3. Конкурсному распределению не подлежат расходные обязательства, принимаемые в рамках областных долгосрочных целевых программ, а также возникающие вследствие изменений федерального законодательства, передачи государственных полномочий на уровень субъектов Российской Федерации.
4. Целью конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств является консолидация бюджетных ресурсов в условиях ограниченности бюджетных средств на первоочередных (приоритетных) направлениях социально-экономического развития Псковской области.
5. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в проект областного бюджета при условии обеспечения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Псковской области доходами в полном объеме.
6. Участниками конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств области являются главные распорядители средств областного бюджета.
7. Главные распорядители средств областного бюджета в сроки, установленные актом Администрации области по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляют в Государственное финансовое управление Псковской области предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств, которые должны содержать:
проект нормативного правового акта, договора (соглашения), предусматривающего новое расходное обязательство;
показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;
количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий;
обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период;
информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств;
показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
8. Государственное финансовое управление Псковской области в целях обобщения планируемых мероприятий и проверки обоснованности расчетов объемов финансовых средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств, в срок до 15 августа текущего финансового года составляет перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и представляет его для проведения конкурсного распределения в комиссию по рассмотрению предлагаемых к принятию расходных обязательств Псковской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждаются актом Администрации области (пункт в редакции постановления Администрации области от 04.09.2012 N 455).
9. Результаты конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств направляются Комиссией в Государственное финансовое управление Псковской области для использования при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"