Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по заключению договора о ... (с изменениями на 28 июня 2016 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;

3) вручение или направление заявителю подписанного председателем Комитета договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо уведомления об отказе в заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами"


1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления в Комитет.

Заявление и прилагаемые к нему документы подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Комитет лично, направлены по почте по адресу Комитета, указанному в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента, а также через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области или через многофункциональный центр (2-ое предложение абзаца в редакции, введенной в действие с 06.01.14 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13.12.2013 N 950).

1.2. Заявление, поступившее в Комитет, регистрируется в соответствии с подразделом 11 раздела II настоящего Административного регламента в течение двух дней со дня его поступления и передается в отдел водных биоресурсов Комитета.

1.3. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.

При поступлении заявления в форме электронного документа при наличии оснований, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, заявителю в течение двух дней со дня поступления заявления сообщается по электронной почте или с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области об отказе в приеме документов.

1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его в отдел водных биоресурсов Комитета.

2. Административная процедура "Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами"


2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел водных биоресурсов Комитета зарегистрированного заявления и передача его в течение двух дней со дня поступления на рассмотрение ответственному сотруднику.

2.2. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня передачи ему зарегистрированного заявления запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно в соответствии с пунктом 6.3. раздела II настоящего Административного регламента.

2.3. Ответственный сотрудник в течение 15 дней со дня регистрации заявления проверяет полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении, путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, подготавливает следующие документы и передает их первому заместителю председателя Комитета:

1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

проект приказа Комитета о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов за заявителем;

проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

проект уведомления об отказе в заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

2.4. В приказе Комитета о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов за заявителем, указывается:

1) полное наименование и организационно-правовая форма заявителя;

2) ИНН заявителя;

3) вид водных биоресурсов и доля квоты добычи (вылова) в процентах;

4) район промысла;

2.5. Первый заместитель председателя Комитета в день поступления к нему проектов документов, указанных в пункте 2.3. настоящего подраздела, согласовывает их и передаёт председателю Комитета.